Анализ направлен на:
Выяснения даты наступления объективного банкротства, состояния недостаточности имущества или неплатежеспособности;
Установление сделок, совершенных с «пороком» – это недействительные и ничтожные сделки, сделки заключенные с предпочтением;
Определение дебиторской задолженности. Не всю дебиторку можно взыскать, иногда пропускают сроки исковой давности;
Определение кредиторской задолженности;
Определение контролирующих лиц (КДЛ);
Определение ответственности руководителя и других КДЛ за совершение тех или иных действий. Если проще, то анализ рисков и объём привлечения к субсидиарной ответственности.
Кому нужен предбанкротный комплаенс? Руководителям предприятий и контролирующим лицам, если человек хочет «подстелить соломку».
Как часто рекомендуется проводить предбанкротный комплаенс? Рекомендую ежегодно.
На практике, директора и собственники фирм обращаются за помощью, когда дело о банкротстве уже возбуждено.
И тут есть два варианта:
Продолжниковое банкротство;
Прокредиторское банкротство.
Что примечательно – и первый, и второй вариант может оказаться абсолютно непредсказуемым для контролирующих лиц. Институт банкротства в России несовершенен, многие нормы и приёмы, которые работали год, два или три назад, сегодня уже не работают.
Меняется само законодательство, а вместе с ним и судебная практика. Некоторые же «нормы» и «правила» вводятся обзорами судебной практики Верховного суда, т.е. в законе на них указания нет.
В рамках банкротства инициируются дела об оспаривании сделок. Если есть долг у фирмы перед учредителем, то вероятность включения в реестр очень невелика.
Нельзя забывать и о субсидиарной ответственность, где процент удовлетворения заявлений стремится к 70%.
«Предбанкротный комплаенс» – это экономия нервов, времени и денег. Это помощь в банкротстве.
Записывайтесь на консультацию, не упускайте момент.
С уважением, Владимир С.
Telegram канал.
Комментарии
2Добрый день!
Вы опубликовали пост в Трибуне. Этот раздел предназначен для ведения личных блогов, но не для рекламы. Разместить статьи о компании или прорекламировать свои услуги как эксперта, можно в блогах компаний платно. Есть и иные варианты прорекламировать свой бизнес (объявления, мероприятия, баннеры, размещение пиар-статьи и т.д.). Можно размещать материалы на нашем сайте еще в одном формате - в ленте допматериалов. Сейчас ваш пост остается только в вашем блоге, не виден читателям и не индексируется поисковиками. Вы можете оставить заявку вот тут или передать мне контакты для связи. С вами созвонится менеджер и расскажет обо всем подробнее.
Добрый день!
Спасибо за информацию.