Открыт набор в Реестр Качественных Аутсорсинговых компаний (РКА)

2023 год официально объявляем годом возможностей для развития на российском рынке! Большинство иностранных компаний уже ушли или уйдут из России. И вперед вырвутся те организации, которые, используя момент, повысят качество своих товаров и услуг, усилят позиции и начнут активное продвижение на рынке.

Для этого есть возможности в разных сферах. Если вы владелец или руководитель аутсорсинговой компании, то приглашаем вступить в Реестр Качественных Аутсорсинговых компаний (РКА), и развиваться вместе с нами.

Что такое РКА?

Реестр Качественных Аутсорсинговых компаний - это один из проектов Ассоциации Компаний по Управлению Персоналом

Некоммерческая организация АКУП была создана руководителями нескольких аутсорсинговых компаний, чтобы развивать сферу услуг, стандартизировать ее, продвигать на рынке. За 7 лет существования ассоциации к ней присоединилось уже 100 аутсорсинговых компаний со всех уголков России. Вместе они стремятся создать положительный образ организаций на рынке услуг, повысить свой и коллективный престиж для клиентов. 

В реестр входят компании, работающие в разных сферах аутсорсинга: в клининге, кейтеринге, предоставлении персонала для строительных и рядовых задач, курьеров, охраны и не только.

Мы открыли набор компаний в Реестр и приглашаем вступить в него, если вы хотите совместно с другими участниками РКА развивать сферу аутсорсинга, делать ее лучше, престижнее, привлекательнее для потребителей.

Что вы получите от участия в РКА?

Быть частью Реестра Качественных Аутсорсинговых компаний и ассоциации в целом - значит:

  • посещать семинары, вебинары, выставки, круглые столы по темам законо-правовых изменений, личностного и карьерного развития;

  • получать информацию об актуальных тендерах в сфере аутсорсинга, а также тендерное сопровождение от руководства Ассоциации;

  • заявить о себе на рекламных площадках и в информационных материалах, которые будут распространять на мероприятиях Ассоциации;

  • получить юридическую поддержку и консультации от специалистов Ассоциации;

  • всегда быть в курсе изменений в законодательных актах в сфере аутсорсинговых услуг в России;

  • получить кадровый аудит своей деятельности;

  • участвовать в партнерских программах Ассоциации.

 А еще попасть в сильное сообщество единомышленников, где можно поделиться опытом, перенять знания и навыки других, непрерывно развиваться в мощном нетворкинге.

Как вступить в РКА? 

Очень просто! Для этого оставьте заявку на сайте https://akup.club/chlenstvo/ и заполните небольшую анкету.

Вступить в РКА - значит присоединиться к сильнейшим, найти новые способы продвижения на рынке и привлечь клиентов. Будем рады видеть вас в числе 100 лучших аутсорсинговых компаний России!

Начать дискуссию