Общество

Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой. Стартовала новая компания по поддержке демографии

Очередной виток мер стимулирования рождаемости. Минтруд через наружную рекламу пообещал помочь семьям с «зайками» и обеспечить «лужайку». Неужели кто-то на это еще покупается?
Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой. Стартовала новая компания по поддержке демографии
фото freepik.com

В 41 регионе России стартовала новая кампания рекламы по борьбе с демографическим кризисом. В городах России появились большие рекламные щиты, на которых изображен младенец и информация о мерах господдержки для семей с детьми.

«Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей». Написано на плакате.

Вдруг кто-то не знает, существует поговорка: «Дал Бог зайку, даст и лужайку». Сторонники такого подхода подразумевают, что если ребенок родился, то деньги, жилье и прочие блага на него обязательно найдутся. Противники такой позиции, наоборот, воспринимают поговорку мягко говоря иронично и высмеивают тех, кто полагается не на себя, а на русский авось. А сами придерживаются позиции, что если нет базы, ребенка лучше не заводить.

Государство на этой соцрекламе говорит, что поможет зайке. На плакате перечислены все элементы лужайки: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей.

В Минтруде пояснили, что цель подобной кампании — рассказать семьям о существующих мерах поддержки со стороны государства. По мнению чиновников, такая реклама помогает продвигать семейные ценности, пишут «Ведомости».

Напомним, что наша страна находится в демографической яме из-за проблем с рождаемостью в 1990-х годах. Сейчас в репродуктивном возрасте находятся граждане, родившиеся как раз в те годы.

А вы что думаете, уважаемые коллеги, по этому поводу? Стоит ли, заводя ребенка, полагаться на пособия и прочую господдержку? И достаточно ли такой «лужайки»?

Комментарии

18
  • Мирам

    Стартовала новая компания по поддержке демографии

    Очередной виток мер стимулирования рождаемости. Минтруд через наружную рекламу пообещал помочь семьям с «зайками»

    ой-ёй, поосторожней с заголовками..

    прям таки встали перед глазами содержание и фото этих наружных реклам 🤔

    • Наталия Лукина

      original-1sv5.jpgРекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты» / Ведомости

      Это вот так выглядит , не могла в пост фото дать, не наше. 

      • Мирам

        ладно, успокоили :)

  • Ирина

    Как они собираются помогать с "лужайками", если социальные расходы в бюджете снизили? Откуда средства брать будут? СМС-ками собирать?

      • Ирина

        Ложь федерального уровня.

        • id189457568

          Вовочка подошёл к речке.

          - Речка, а Маша меня любит?

          - Да, - ответила речка.

          Это был п&&&&ж чистой воды.

    • Мирам

      Откуда средства брать будут? СМС-ками собирать?

      оттуда.... енп/енс не отрегулируют еще лет пять и выведут в автоматический режим: ваш звонок очень важен для нас -оставайтесь на линии...

  • OlgaBSh

    Кто не хочет детей, тому всего будет мало, а кто хочет, тому это всё побарабану. 

    Если вам для рождения ребенка нужна социалка, то это как замуж выходить за доход не любимого жениха, глупо и не дальновидно! 

    • Natalikr

      Вы плохо понимаете суть проблемы. 
      Суть в том, что сейчас должны рожать женщины рожденные в 90-е. Технически их очень мало. Плюс  внешние и внутренние проблемы в стране.  Рождаемость падает катастрофически. 
      Вот наших чиновников и глючит.
      Они же не могут реальные решения предложить - выплачивать алименты за потерявшихся отцов, реальную  помощь семьям предложить и т.д. и т.п.
      Вот и имитируют бурную деятельность....