Конфликт 1С и СБИС продолжается. Что происходит на рынке ПО

Все, кто пользуется ЭДО в курсе конфликта двух разработчиков на рынке ПО — 1С и СБИС. Сейчас конфликт вышел на новый виток, давайте понаблюдаем за хайпом и выскажем свое мнение.
Конфликт 1С и СБИС продолжается. Что происходит на рынке ПО

Как все начиналось: суть конфликта

В 2022 году СБИС за месяц подключили 4 000 компаний. После чего 1С запретил своим партнерам продажу любых продуктов СБИС. В 2023 году СБИС завел себе еще больше компаний. Почувствовав серьезную конкуренцию, 1C начал блокировать установку расширений кадрового ЭДО для облачной 1С:Fresh.

Сегодня СБИС на своей страничке знатно потроллил 1С.

Написав, что воевать с кем-то, вводя ограничения, — не их метод. Они просто сделают свой продукт еще круче, благодаря чему и дальше будут завоевывать рынок. А на счет проблем с интеграции 1С:Fresh, сообщили, что придумают альтернативные способы обмена данными.

За много лет мы привыкли, что альтернативы 1С нет, но это не так. Сейчас на рынке появилось множество более альтернатив, в чем-то даже более дружелюбных. Скорее всего, вы в курсе, что с 1С довольно сложно коммуницировать. Плюс, многие пользователи говорят, что у других разработчиков интерфейс и многие другие функции удобнее.

Наши пользователи жалуются, что слишком много встроили в 1С сервисов которые требуют для работы постоянного соединения с интернетом.

А многие не нравится лишние кнопки.

Разработчики 1С размышляют😄

Но, многие предпочитают именно 1С.

Некоторым не нравится интерфейс СБИС.

Сколько пользователей — столько и мнений.

Хотите высказать свое мнение?

Рейтинг «Клерка» — это возможность открыто высказать свое мнение о компании или ее продукте, поделиться впечатлениями, пожаловаться на проблемы, оставить положительный отзыв, если вам понравился товар или услуга.

Оставить свой отзыв

Заходите в наш рейтинг и оставляйте сообщения, пишите отзывы, расказывайте о проблемах и багах. Разработчики отреагируют на них.

Какой системой пользуетесь вы и почему? Рассказывайте в комментариях, что вас раздражает и что нравится.

Комментарии

122
  • Галина Ершова

    СБИС чудовищный. Отправляю через него отчёты и каждый раз почти плАчу

    • Saby (СБИС)

      Галина, здравствуйте! Мы бы очень хотели понять, что именно вызывает у вас неудобства. Пожалуйста, оставьте контакты или номер аккаунта, обязательно с вами свяжемся и вместе разберемся.

      • Наталия Лукина

        ух ты! Вот это оперативность! Здорово, когда так быстро отвечают разработчики! Очень круто!

        • Жанна

          отвечает не разработчик, а, так сказать, менеджер по связям с общественностью) Собирает негативные отзывы, передает специалистам, специалисты связываются, записывают вопросы и пожелания. Если какие-то проблемы - помогают решить. Всё замечательно.

          Только вот изменения в интерфейс в соответствии с пожеланиями пользователей, к сожалению, никто вносить в ближайшее время не собирается.

          • Наталия Лукина

            отвечает не разработчик, а, так сказать, менеджер по связям с общественностью

            это я понимаю, но он же от компании разработчика. У некоторых снега зимой не допросишься, не то чтоб прокомментировали что-то

          • bogdanovv

            вот только непонятно, зачем им номер аккаунта, не верят, что действительно пользователь, или мстить будут за плохой отзыв?

            • Жанна

              проверяют, были ли обращения, передают специалистам, специалисты связываются, пытаются помочь в вашей конкретной проблеме.

              Мне звонили. Не мстили ))

              Если говорить о конкретном комментарии

              Отправляю через него отчёты и каждый раз почти плАчу

              скорее всего, ничем не помогут, потому что, вероятно, речь о системных проблемах, которые СБИС не признаёт.

            • Saby (СБИС)

              Здравствуйте! Мы всегда запрашиваем контактные данные, чтобы связаться и понять причину негативного отзыва. По опыту, многим клиентам удобнее оставить именно номер аккаунта.

              В нем мы сразу видим лицензии организации и обращения. Специалист перед звонком изучает информацию и может сразу помочь клиенту.

              • bogdanovv

                тогда скажите куда вы запихали этот самый номер аккаунта? это чтобы его легко нельзя было найти?

                • Жанна

                  нашли? Я вот тоже поискала, причем какое-то время назад я его видела. Сейчас никакая логика не помогла, пришлось тыркаться во все пункты меню подряд, пока кое-как нашла.

                • Saby (СБИС)

                  Здравствуйте! Найти номер аккаунта можно в разделе "Настройки", далее выбрать "Лицензии".

      • T-SOFT

        Прокомментируйте данную информацию.

        При подключении к 1С появилось сообщение: «Попытка чтения или записи в защищенную память».

        Причина. Информационная система 1С была доработана при помощи UniPatch.

        Решение №1. Используйте систему HASP.

        https://sbis.ru/help/integration/1C_set/problems_hasp

        На чем она основана? Чем подтверждается?

        Почему именно HASP? Почему не программные лицензии? И так далее.. Очень ждем комментариев

        • Saby (СБИС)

          Добрый день! Информация по этому сообщению на sbis.ru/help основана на разборе обращений от наших пользователей. У нее исключительно рекомендательный характер. Если вам нужны подробные разъяснения или наша помощь, пожалуйста, оставьте свои контакты, чтобы могли связаться.

      • g3766

        Вот и первая сложность. Я покопалась и не смогла найти этот самый номер аккаунта.
        Главная проблема СБИС - абсолютная нелогичность интерфейса.

      • g3766

        @СБИС Интерфейс перегружен и абсолютно нелогичен. Сдаю отчеты через СБИС с 2019 года и каждый раз возникают вопросы "Куда они могли это запихнуть?". Номер аккаунта я так и не нашла.

        • Saby (СБИС)

          Здравствуйте! Номер аккаунта можно найти в разделе "Настройки", далее "Лицензии".

    • Софья

      Присоединяюсь, у меня остался только два клиента на СБИС и это кошмар. Во первых виснет, виснет все и всегда , отправить 1 отчет минимум 10 мин ! в тех поддержке сказали что у меня комп медленный, и интернет медленный. Очень странно, по компу недавно обновляли тех характеристики а интернет 100 м , медленный ? Все остальные сервисы сдачи отчетности работают как часы, а СБИСУ мало ) По Сбису неудобный интерфейс, мне совсем не нравится. Некоторые функции засунули в такие дали что без путеводителя не найдешь. Обмен эл. документами вообще кошмар, нельзя сразу отправить пакетом ( договор , акт, счет , счет фактура), нужно каждый документ отдельно присоединять и делать на него связи. В документах постоянно система проставляет номер +1 к предыдущему номеру, где отключить эту фигню ???!! так и не нашла. зачем мне это ? я не все документы выгружаю электронно. Вообще никому не рекомендую СБИС , всех клиентов с него увела, остались только те у кого длительный абонемент был проплачен

      • Saby (СБИС)

        Софья, оставьте, пожалуйста, свой ИНН или контакты данные. Поможем решить вопрос со скоростью работы и ответим на все ваши вопросы.

      • Saby (СБИС)

        Софья, добрый день. Мы проверили, наши специалисты уже дорабатывают возможность отправки связанных документов в одном пакете. Спасибо, что дополнительно обратили наше внимание на этот вопрос.

      • Saby (СБИС)

        Мы также разобрали вопрос по документам. Каждому новому документу СБИС присваивает номер, по которому происходит идентификация и учет. Номер составляется по шаблону.

        Вы можете настроить свой формат номеров для различных типов документов по инструкции: https://sbis.ru/help/regulatios/number. Если не получится разобраться самостоятельно, мы готовы показать, как это сделать. Для этого оставьте, пожалуйста, ваши контакты.

    • Жанна

      работаем в СБИСе, раньше, до онлайн-версии, всё было прекрасно, очень нравилось, была очень удобная программа для сдачи отчетности.

      Сейчас всё переведено в онлайн, который по сравнению с программой - шаг назад. Функционал хороший, но интерфейс неудобный, неэргономичный, начиная от нелогично расположенных пунктов меню и заканчивая странной реализацией некоторых функций.

      К тому же очень много недовольства вызывает решение объединения корректировочной отчетности в одну кучу с первичными документами и наслаивание одного отчета на другой.

      Видимо, интерфейс разрабатывали люди, не имеющие представления о работе бухгалтера и программах для учета.

      В теме по ссылке в отзывами о СБИСе есть мои отзывы, там подробно всё написано.

      • Татьяна

        Полностью поддерживаю комментарий! Я работаю уже достаточно большое кол-во лет на аутсорсе с различными компаниями, в том числе использую различные системы сдачи отчетности, могу точно сказать, что у сбис стал самый неудачный инрефейс - это если прям совсем мягко выражаясь.

        Много текста, иногда даже нелогичных контрольных соотношений, противоречащих указаниям действующего законодательства. Зато когда что-то необходимо выгрузить - фиг разберёшь, где это найти.

        Если на смену 1С придёт СБИС что-то в подобном роде как сейчас, то бухгалтеры всей России будут плакать .

        • Saby (СБИС)

          Татьяна, спасибо, что поделились мнением. Мы очень заинтересованы, чтобы вам было удобно пользоваться СБИС. Оставьте, пожалуйста, свои контакты. Мы свяжемся, зафиксируем, что именно не удобно, ответим на вопросы и рассмотрим все возможности для доработки.

          • Жанна

            не надо лукавить, я обращалась, и все показывала и рассказывала, и получила ответ, что одни функции в ближайшее время менять не планируется, а другие - никогда не планируется.

          • Александр

            Вот точно! Очень неудобно когда корректировочные отчёты наслаиваются друг на друга! Мало того, сейчас сделали так, что когда сдаешь ефс-1 (4фсс) а потом ефс-1 (сзв-стаж) - они тоже наслаиваются!!! Я из за этого по одной конторе сдал 2 раза лишних один и тот же отчёт!!! Исправьте этот косяк!!

            • natti

              Мало того, сейчас сделали так, что когда сдаешь ефс-1 (4фсс) а потом ефс-1 (сзв-стаж) - они тоже наслаиваются!!!

              это вобще треш. я в онлайн вижу только ефс-1, тот что на стаж, а тот что за 4фсс - нет.

            • Saby (СБИС)

              Александр, спасибо, что обратили внимание. Берем этот вопрос в работу. Оставьте, пожалуйста, свой ИНН или контакты. Чтобы мы могли вместе разобраться.

            • Saby (СБИС)

              Александр, действительно, при повторной загрузке отчета создается новая редакция. Подробнее об этом можно посмотреть в статье: https://sbis.ru/help/ereport/create_send/version.

              Чтобы загрузить 2 файла в один отчет, после загрузки первого нужно открыть загруженный отчет. Далее выбрать в меню "Загрузить файлы в отчет" и добавить второй файл. Этот функционал мы планируем скорректировать в следующих доработках.

        • Жанна

          если есть возможность - свяжитесь со СБИСом, объясните им, что именно неудобно, а то, может быть, только я высказываю им свои (наши) претензии, а больше никто не обращается, поэтому они считают, что всё хорошо.

          • Мирам

            объясните им, что именно неудобно, а то, может быть, только я высказываю им свои (наши) претензии

            а что можно объяснить мазохистам? :))

            причем форменным. ну вот как с тем, что имеют заявиться на клерке? :))))

      • нскнск

        я тоже присоединяюсь к этому отзыву

    • ALEKSANDR

      В сбисе работаем, , сдаем отчетность, отправляем документы все нравится, претензий нет.

    • Татьяна

      Работаю в СБИС, также и в других системах электронной отчетности. Больше нравится СБИС и вот именно из-за их интерфейса и как выглядят у них отчеты, для меня они читаемы и понимаемы в таком формате. Одно но, после того как они набрали себе кучу клиентов в тех поддержку не дозвониться, предлагают подождать минут 15-20 и не перезванивают уже (((.

      • Saby (СБИС)

        Татьяна, здравствуйте. Спасибо, что выбираете нас. Если у вас есть открытые обращения, напишите, пожалуйста, их номера. Мы свяжемся с вами и постараемся оперативно помочь.

    • gloriyaverba

      Мы работаем в СБИС и реализуем его успешно. Ранее занимались и 1С, но все больше клиентов предпочитают СБИС и от 1С мы отказались. Да интерфейс после 1С непревычен, но это как с новым телефоном, кажется все неудобно, а потом понимаешь как же мы жили без СБИС. У нас и своя тех поддержка и много интересных условий для бухгалтеров. Пишите manager@algoritm.su

  • tejlo
    Этот комментарий удален.