Бухгалтеры

Пост самопиара. «Я — крутой специалист»: расскажите в комментариях о себе и своих успехах

Давно мы не давали добро на рекламу в Трибуне! Надо это исправить! Тем более у нас много новых авторов! В комментариях под этим постом вы можете написать о себе и своей компании. Делитесь полезной информацией, оценивайте, обсуждайте, получайте отзывы, находите клиентов и расширяйте деловые связи.
Пост самопиара. «Я — крутой специалист»: расскажите в комментариях о себе и своих успехах
Иллюстрация: Вера Ревина /«Клерк»

«Клерк» запустил беспрецедентную акцию! Мы будем раз в месяц выпускать пост самопиара, где в комментариях разрешено все! (в рамках законодательства😂). Посмотреть предыдущие посты можно тут, тут и тут. Для вашего удобства создали новый тег #самопиар.

Как вы знаете, в Трибуне запрещена любая реклама. Но! Только не в этом посте. Под этим постом в комментариях вы может рассказывать о себе, давать ссылки, контакты, рекламировать свои услуги и работу. Делиться успешными проектами и задумками. И все это абсолютно бесплатно!

Что это даст?

  • Наша новая рубрика поможет найти заказчика, работу, коллегу.

  • Это возможность получить фидбек по своему продукту.

  • Даст возможность обсудить вопрос с профессионалами в нужной области.

  • Возможно, описанный пример коллег мотивирует вас пройти обучение, курс повышения квалификации или даже найти работу мечты.

⭐ Расскажите о себе в таком стиле:

  1. 🧰 Как вас зовут.

  2. 🧰 Кто вы по профессии.

  3. 🧰 Расскажите про ваш продукт или услугу, которую хотите пропиарить.

  4. 🧰 Про самый свой большой успех.

  5. 🧰 Дайте на себя (соцсети/сайт) или на свое портфолио ссылку.

Рассказал о себе? Скинь ссылку другу❗

И обязательно ставьте ❤ этой публикации — это важно для продвижения ее на «Клерке» и для просмотров ваших комментариев

На комментарий под постом времени нужно немного, а результат — бомба💣

Комментарии

51
    • Наталия Лукина

      Да, но за пару месяцев к нам пришло больше 30 новых авторов, так что надо обновить информацию)) Опять же у наших "старых" авторов могло что-то измениться - например, кто-то повысил квалификацию или прошел какой-то курс, а может быть сменил работу или даже открыл свое дело.

      • Катерина Светлицкая

        а разве блог не меняется, если человек меняет сферу деятельности? Наверно, мы бы заметили)

        • Наталия Лукина

          А как мы заметим это? Например, человек был бухгалтером, а перешел в Аналитику 1с, но продолжает писать про проводки или уведомления НДФЛ

    • Наталия Лукина

      Коллеги, самопиаримся! Рассказываем о себе, о своей компании, своих навыках, предлагаем услуги! Сегодня в Трибуне можно все!!!

          • А как же правильно треугольника? Должен быть баланс

            Баланс вроде бы это равенство двух элементов: А и П😁

            Управленческий учёт: быстро, дорого, качественно 😀

            Быстро можно впарить три отчета без выстраивания системы😏Внедрение системы управленческого учета для выведения бизнеса на качественно новый уровень требует времени и не может стоить дешево😎

            Шашечки или доехать?😃Каждый сам выбирает формат управленки для бизнеса😏

            • Олег Колесников

              Если брать с позиции равновесия, а не чаши весов, то можно и А, и П, и Æ, и G 😄

              Три отчёта: ОПиУ, ОДДС и УБ?

                      • Сейчас курсов тонна) Курсы по УУ, курсы по продаже УУ. Курсы по подготовке специалистов, которые обучают продажам курсов по УУ. До бесконечности можно раскручивать этот курсовик😄

                        • Олег Колесников

                          Нет бы курс "УУ одной кнопкой, устранение кассового разрыва 2 кнопками"

                          • Нет бы курс "УУ одной кнопкой, устранение кассового разрыва 2 кнопками"

                            Правильно ли я понимаю, что для Вас кассовый разрыв устранить сложнее, чем внедрить Управленку? Исходя из количества кнопок, которые надо нажимать😄Сарказм...понятное дело😉

                            Кассовый разрыв конечно чемпион по болям бизнеса на курсах😄

                  • А на Ваш взгляд, на что нужно делать акцент?

                    Если непосредственно про управленку, то однозначного ответа не вижу, ввиду множества неизвестных.

                    Масштаб бизнеса? Потребность в балансе (отчет) для ип с оборотом 100 рублей и для завода с овер-миллионным оборотом будет разной, согласны?

                    В каком состоянии бизнес? Норм, предкризисное или кризисное. Нормальщикам можно kpi внедрять. Предкризисникам общую дисциплину подкрутить через pnl можно. У кризисников свои заботы)

                    Для чего собственнику управленка? Чтобы на стол ложились три отчета или ему нужны управленческие инструменты? Готов ли собственник использовать эти управленческие инструменты? Не боится ли он систематизировать бизнес? Бывает и такое...

                    Базой для ответа на многие вопросы, безусловно, являются три отчета.