Все больше компаний используют реферальные программы. Лояльные клиенты рады рекомендовать компанию в обмен на бонусы. У «Клерка» теперь тоже есть такая программа, называется Клерк.Партнер.
Реферальная программа — это инструмент, который стимулирует процесс сарафанного радио. Компания мотивирует клиентов советовать продукт своим друзьям, близким и просто людям в сети. За успешную рекомендацию клиент получает вознаграждение. У нас это 10% от каждого проданного по вашей ссылке продукта. Партнером может стать каждый!
Да, я шеф-редактор «Клерка», но у нас нигде не написано, что я не могу принять участие в программе и подзаработать на рекомендациях наших же курсов. Поэтому, когда я увидела пост главреда Зарабатывай с «Клерком». Реферальная программа Клерк.Партнер, я решила, а почему бы и нет?
Сегодня зарегистрировалась в программе. И долго выбирала, какой же курс мне выбрать. А их ооочень много! В итоге решила, что буду продвигать тот курс, который проходила сама. Мне показалось, что будет легче предлагать купить продукт, который мне самой пригодился и про который я могу рассказать — КПК Бухгалтер маркетплейса. Это отличный и очень популярный курс на «Клерке».
Он помогает бухгалтерам занять самую востребованную нишу 2024 года и зарабатывать на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы. Всего за три месяца вы получите все необходимые знания для того, чтобы работать на онлайн-площадках.
Он будет отличным помощником бухгалтерам. Вы поймете, особенности учета, налогов и документооборота на маркетплейсах. Станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43 % в год. Получите все необходимые навыки, занимаясь онлайн пару часов в день.Также вы научитесь пользоваться различными программами и инструментами при работе с маркетплейсами.
Как и все наши курсы КПК Бухгалтер маркетплейса ориентирован на практику, поэтому все полученные навыки вы будете закреплять на тестах, разбирать реальные задачи из практики наших преподавателей.
После прохождения курса вы станете сертифицированным специалистом! Мы выдадим вам официальный документ о завершении обучения. Он поможет бухгалтеру скорее найти клиентов, а предпринимателям —подтвердить уровень и качество своих знаний.
Сейчас на курс можно купить с выгодой до 44% всего 15 900 ₽ вместо 28 600 ₽. Скидка работает только по моей ссылке и будет действовать еще 15 часов. А вот моя персональная ссылочка на курс, посмотрим, купит ли у меня кто-нибудь😁 Ну, купите же!!!
Буду рассказывать, какие у меня результаты и сколько удалось заработать за месяц. За каждый купленный курс, каждый зарегистрированный пользователь Клерк.Партнер получит вознаграждение в размере 10%! Ну, круто же! Как думаете, получится? А вы готовы стать партнером «Клерка»?
Комментарии
18Рефералки - это всегда хорошо. Только можно на одном клерке не останавливаться, ко мне тоже заходите в рефералку по "Информационно-технологическое сопровождение 1С" )))
Для чего стали выводить на статье в ленте Показы/Охваты? Для кого эта информация?
Ждем объяснения от it-команды Клерка)
Информационный перегруз на квадратный сантиметр поверхности получается)
Владислав, приветствую. Вы очень внимательный)
Вот объяснение:
Приветствую) Прикольная тема, аналитика. А то руками считать было ну такое.
Насколько это нужно людям в ленте?) Наврядли они руководствуются %-ом дочитывания, когда принимают решение читать/не читать статью. Глаза разбегаются.
В отдельный блок аналитики бы вынести для блогера.
ИМХО😏
Типа такого)
Да хорошая идея. Можно сделать
Все понятно, кроме того, что значат охваты? Как их собирать, для чего нужны?
Немного изменили нейминг чтобы было понятно.
Сейчас есть три понятия: Просмотры / Открытия / Дочитывания
Просмотры - это просмотры анонса статьи в ленте
Открытия - это просмотр самой статьи
Дочитывания - это дочитывание пользователем более 50% статьи
Теперь все понятно стало, спасибо!)
Хотя новым пользователям все равно не будет очевидно, что просмотры это не просто просмотры поста, а просмотры в ленте