Блог

Менеджмент

Как предпринимателю построить результативную команду. С какими проблемами можно столкнуться

Вряд ли существуют крутые проекты, построенные в одиночку. За каждым из них всегда стоит целая команда, которая двигает его вперед.

Как начинающему предпринимателю нанять первого сотрудника. Как создать команду, когда привык всё делать один?

Когда предприниматель понимает, что пора расширяться, то перед ним встает сразу много вопросов. Как создавать команду, когда привык всё делать один? Как сделать это правильно и эффективно, как грамотно распределить свои ресурсы? Как научиться делегировать полномочия? Ответы тут.

Как начинающему предпринимателю нанять первого сотрудника. Как создать команду, когда привык всё делать один?
Ведение бизнеса

Эксперимент как метод проверки гипотез в бизнесе

Итак, для развития своей бизнес-идеи вы выбрали хорошие гипотезы и проранжировали их. Теперь следующий шаг — провести эксперименты, которые дадут доказательства, чтобы поддержать или опровергнуть гипотезы, и позволят снизить риск неопределенности в развитии бизнеса. Как разработать и провести хороший эксперимент рассмотрим далее.

Ведение бизнеса

Самые знаменитые меценаты России – какими были эти люди

Года четыре назад у меня был опыт сотрудничества с благотворительным фондом. И мне стало интересно разбираться в феномене благотворительности, меценатства и почему вообще люди этим занимаются. Расскажу о самых известных русских меценатах.

Ведение бизнеса

Что делать предпринимателю, если бизнес вдруг перестал расти?

Более 80% предпринимателей, с которыми я работаю, ставят запрос: хочу быстро вырасти. В прошлом году было 20 млн, в этом хочу 200. Или из 150 млн подняться до миллиарда. Классно, масштабно, амбициозно! Но что делать, если рост остановился и никак не хочет ползти вверх?

Что делать предпринимателю, если бизнес вдруг перестал расти?
Бизнес-планирование

Как правильно ставить цели в бизнесе. Пошаговая инструкция

У зрелого бизнеса обычно уже всё хорошо с ценностью продукта, но появляется больше организационных ограничений. И цена роста здесь — понять приоритетное ограничение. Для этого нужно рассмотреть все составляющие бизнеса и найти самое «слабое звено», чтобы «починить» его и сфокусироваться на дальнейшем развитии.

Ведение бизнеса

Зачем нужна сегментация клиентов

Основная цель любого бизнеса — рост прибыли. Так обычно и написано в уставах компаний. И работа бизнеса с трекером тоже на это нацелена. А для роста прибыли сначала надо разобраться, как улучшить продажи. Это значит, что нужно ускорить цикл сделки, поднять конверсии и увеличить средний чек. Для этого нужна АВС-сегментация.

Зачем нужна сегментация клиентов