Сергей Ивакин имеет двадцатилетний опыт развития маркетинговых коммуникаций в крупных российских и международных компаниях. До прихода в hh.ru в течение пяти лет он работал в Сбере, из которых два года – на позиции директора по стратегическому маркетингу, а также в Gett директором по маркетингу (с 2015 по 2017 гг). Сергей также работал консультантом в практике Marketing&Sales в McKinsey & Company.
В hh.ru Сергей будет отвечать за стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании, осуществлять планирование маркетинговых кампаний по продвижению услуг, созданию и продвижению брендов группы компаний. Важным вектором работы будет формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с продуктовым направлением hh.ru и другими сервисами в контуре HR-экосистемы hh.ru.
Дмитрий Сергиенков, генеральный директор hh.ru: «Бренд hh.ru и технологически развитая функция маркетинга всегда являлись движущей силой развития, они позволяли нашей компании персонализировано взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей и всегда предлагать лучшие решения. Мы рады приветствовать Сергея в роли СМО и уверены, что его успешный опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях позволит обеспечить новый прорыв для нашей компании».
Сергей Ивакин, директор по маркетингу и PR hh.ru: «Для меня это вызов – присоединиться к успешной команде в компании-лидере рынка. Развивать маркетинг придется с «высокой базы», что всегда тяжелее, но одновременно и интереснее. После первого знакомства с hh.ru я уверен, что существующий фокус на нуждах клиента, помноженный на инновационные и Data driven подходы в маркетинге, позволят усилить лидирующие позиции компании в восприятии наших клиентов и пользователей».
Ольга Мец, возглавлявшая маркетинг в hh.ru в течение 13 лет, продолжит сотрудничество с компанией в роли внешнего консультанта по ряду проектов до октября 2023 года.
Начать дискуссию