Это может привести больше пользователей и потенциальных клиентов, а соответственно увеличить выручку и прибыль. Тем более мир на месте не стоит. Сперва мы общались жестами, потом посылали друг другу письма, которые впоследствие изменились на электронную почту, соцсети и видеозвонки. Так почему же многие негативно относятся к тому, если какая-то фирма решила изменить знак или цветовую гамму?
Мне кажется это идет в ногу со временем и, как уже говорил выше, приманить новых пользователей. Взять на примере того же оператора — если честно, их реклама немного поднадоела. Все в одном стиле. И что сайт, что приложение уже не вызывали положительных эмоций (видел отзывы, что и тарифы тоже не устраивали). Однако сейчас, как только у них заканчивается лицензия на использование определенных оттенков и названия, оператор поступил по-умному. Не пытается выехать на старом дизайне, а хочет сделать что-то новое. Как минимум, я вот заинтересовался, а сколько еще людей попробуют завести их симки, чтобы оценить дизайн и тарифы? Они будут выглядеть действительно чем-то новым, даже если услуги оператор по факту не особо менял.
Или взять, к примеру, услугу доставки — небезызвестный Купер. Многие не привыкли к новому названию, но начинка осталась прежней. Однако и название, и в целом ребрендинг уже привлекают к себе внимание. Я, заказывающий раз через раз и почти забывший уже про такую доставку, вновь заинтересовался, скачал приложение и посмотрел, что там есть новенького. Уже потенциальный покупатель. А уж если красивый дизайн приложения/сайта совмещен с адекватными услугами, не вызывающими отторжения (помним про клиентоориентированность), то это неплохой вариант раскрутиться по новой и захватить новую аудиторию.
Так что в некоторых случаях ребрендинг это хорошо, даже просто отлично, он придает свежести товару.
Начать дискуссию