Менеджмент

Лучшие российские канбан-инструменты. 5 сервисов для работы по методологии Kanban

Обзор лучших российских канбан-досок и сервисов для работы с проектами.
Лучшие российские канбан-инструменты. 5 сервисов для работы по методологии Kanban

Канбан — метод управления проектами, в котором все задачи и этапы визуализируются на специальной доске.

На сегодня существует огромное количество различных тайм-менеджеров, онлайн-ежедневников, систем для управления проектами и совместной работы. Рассмотрим российские сервисы для работы по методологии Kanban, их преимущества и стоимость.

Strive

Пример канбан-доски в Strive

Простой и интуитивно понятный сервис для совместной работы. Хорошо подойдет как для работы в маленьких командах, так и больших компаниях.

Основным рабочим инструментом является канбан-доска, но также пользователям доступен таймлайн, диаграма Ганта и календарь. На канбан-доске пользователи отображаются в реальном времени, поэтому по иконке можно посмотреть, кто какие задачи просматривает и чем занят.

Все документы и ссылки хранятся во вкладках проекта. Пользователи могут добавлять свои ссылки и встраивать веб-сервисы в интерфейс, чтобы работать с ними в пространствах.

В пространствах есть проекты, а в проектах задачи. На уровне проекта можно создать неограниченное количество колонок и задач. Также у каждого пространства есть свои регламенты. Их можно использовать для обмена опытом и обучения новых сотрудников. В конце каждого регламента можно добавить тест.

Тарифы

До 3 пространств и 10 человек в команде бесплатно. Платный тариф от 225 руб/мес за пользователя.

ЛидерТаск 

Российский таск-менеджер для управления задачами и проектами. В ЛидерТаске есть все необходимое для организации рабочего процесса: можно создавать и делегировать задачи, отслеживать прогресс по проекту и контролировать продуктивность команды. 

В канбан-досках можно разбить проект на этапы или распределить задачи между сотрудниками. Для каждой карточки на доске можно добавить чек-лист, задать цвет, указать ответственного и поставить обложку. Чтобы исполнителю было легче разобраться в задаче, можно оставить описание и прикрепить необходимые файлы. Найти задачи помогут фильтры и поиск. 

В доске есть раздел со статистикой, где отображается количество задач, завершенных каждым сотрудником. Благодаря статистике легко оценить продуктивность сотрудников: кто справляется со своими задачами, а кому нужна помощь.

Помимо досок в ЛидерТаске есть папки, в которых задачи отображаются в виде списка. Такой формат будет удобен в 2 случаях:

  1. Если выполняете все задачи последовательно.

  2. Если нужно структурировать работу и раскидать второстепенные задачи в подпроекты.

В ЛидерТаске также есть календарь, который облегчает навигацию и помогает быстро посмотреть планы на любой день. Чтобы добавить задачу или проверить расписание, достаточно выбрать нужную дату на панели календаря. 

Тарифы

Для личного использования с ограничениями — бесплатно. Все возможности для персональной работы — от 241 руб/мес. Без ограничений для команд — от 375 руб/мес. за пользователя.

PROJECTO

Projectro.png

Projecto предлагает различные инструменты для работы с проектами, задачами и документами. Сервис подойдет компаниям, которые не ищут полной поддержки Kanban и SCRUM.

Для раздела «Today» доступно более 40 виджетов, которые позволят создать уникальное рабочее пространство. Можно добавить задачи по сотрудникам, избранные проекты, предстоящие встречи и т. д. Не нужно будет лезть в проект, чтобы узнать его статус — вся важная информация уже есть на вкладке «Today».

В разделе «Проекты» находятся личные и общие проекты, к которым у пользователя есть доступ. В своем списке проекты можно свободно объединять и структурировать. Для работы с проектами в Projecto доступны канбан-доска, диаграмма Ганта, список задач и календарь. По календарю можно посмотреть задачи коллег и их загруженность, чтобы выбрать лучшее время для звонка или встречи.

Тарифы

У сервиса нет бесплатной версии, для тестирования пользователям доступно 30 дней. Отличия между тарифами заключаются только в максимальном количестве пользователей. Минимальная стоимость — 320 руб/мес за пользователя.

АСПРО.AGILE

image.png

Аспро.Agile построен на принципах методологии Agile. Работа команды делится на спринты, а основным рабочим инструментом выступает SCRUM-доска.

Между задачами можно устанавливать связи. Например, команда не сможет приступить к следующим задачам, пока не завершит предыдущие. В задачи встроен тайм-трекер, который отслеживает время выполнения.

Задачи, которые команда не берет на спринт, отправляются в общий перечень задач — бэклог. Здесь также можно хранить пожелания клиентов, требования заказчика и непроверенные гипотезы. У Аспро.Agile есть корпоративный мессенджер с отдельными чатами под проекты и команды, а также база знаний.

Тарифы

До 3 проектов и 3 пользователей на бесплатном тарифе. Тарифы отличаются между собой максимальным количеством пользователей и набором функций. Самый дешевый тариф на 10 пользователей — 1520 руб/мес.

ПЛАНИРО

image.png

Планиро — онлайн-сервис с необходимым набором инструментов для управления проектами и понятным интерфейсом. Помимо канбан-доски, для работы с задачами доступен список и диаграмма Ганта, а также календарь на день, неделю и месяц.

Для оценки эффективности сотрудников и отслеживания времени, затраченного на задачи, реализован модуль учета времени. Для каждой задачи можно выставить планируемое время выполнения, а после завершения задачи сравнить с фактическим.

Разработана своя система отчетов, которая позволит оценить как отдельных сотрудников, так и проект в целом. Для загрузки и хранения файлов Планиро предоставляет неограниченное хранилище.

Тарифы

240 руб/мес за пользователя с пробным периодом на 14 дней, бесплатного тарифа нет.

EVAPROJECT

image.png

EvaProject поддерживает работу по Agile, SCRUM и Kanban. Здесь есть спринты, SCRUM и Kanban доски, диаграмма Ганта, проработанный бэклог и многое другое. Сервис подстраивается под специфику работы и потребности любого отдела в организации.

В личном пространстве пользователя находятся задачи, хранилище файлов и раздел с новостями команды. В карточке задачи можно создавать дополнительные поля, тем самым настраивать их под свои потребности.

Сама же задача может находиться одновременно в нескольких проектах. А оценить эффективность ее выполнения поможет тайм-трекер и журнал работ.

EvaProject входит в экосистему EvaTeam. Среди продуктов компании есть свой аналог Confluence (EvaWiki) и аналог Jira Service Management (EvaServiceDesk). Все сервисы можно использовать вместе с EvaProject.

Тарифы

Тарифы отличаются между собой набором функций. Самый младший начинается от 499 руб/мес за пользователя. Для всех тарифов установлено минимальное количество пользователей для подключения — 5.  Бесплатной версии нет.

Комментарии

1
  • Интересная статья, спасибо! Пользуемся Strive 2 отделами. Гораздо продуктивнее работа пошла и проще следить за поставленными задачами. В striveapp.ru после ухода Трелло перешли, пока всем довольны, обновления с новым функционалом каждую неделю выкатывают