Нужно ли подключать себе Юкассу, если есть другие варианты?

Хотелось рассказать про свой опыт использования Юкассы. Примерно до октября 2023 в своем небольшом деле мы использовали Сбербанк. Быстро, надежно, удобно. Потом, по определенным причинам, пришлось перейти на Юкассу. Казалось бы, разницы никакой - подключай да работай, все же работают. Все да не все… Установка конечно много времени не заняла, наоборот. Тут хочется все же поставить плюсик за то, что оперативно все провернули. Написал через сайт им на почту, достаточно быстро связались, подключили - тут вопросов нет, буквально за полтора дня все оформили. Так сказать группа подключения работает без проблем. Все отчеты в налоговую поступали также вовремя,никаких косяков замечено не было, по крайнее мере до Нового года. Есть конечно и НО в этой истории. Во-первых, проблематичная техподдержка, которая либо отвечает спустя сколько-то там времени (а тебе вроде как работать надо), либо в стиле компьютерщиков “а вы компьютер пробовали включать?” То есть, чтобы нормально все настроить, потребуется время, а время - деньги. Иногда приходилось писать и на почту, и звонить по телефону, чтобы достучаться. За пару месяцев работы было уже несколько таких случаев, а ведь покупатели уходят, теряется выручка… И многие могут сказать - ну клиентов много, отвечают как могут. Но зачем набирать кучу клиентов, а потом даже толком в поддержке не давать точного ответа? Наверное, это все же риторический вопрос. Если есть возможность остаться на том же Сбере, то лучше продолжайте работать на нем. За время использования пока никаких проблем не было, если не считать пары косяков в оборудовании. Но тут не просто нужно стучаться в техподдержку - приезжают бравые ребята и настраивают вам все, как надо. Тут уж конечно самому решать - устанавливать или нет, но если честно Сбер как-то надежнее. Как минимум, их банки есть везде, они на слуху и более ответственные в этом плане.

Начать дискуссию