Маркетплейсы

Информация по коллективной жалобе для изменения или отмене необоснованных платежей у Wildberries

Важная информация по поводу коллективной жалобы об отмене или изменению пунктов оферт Вайлдберриз, позволяющих маркетплейсу сейчас взимать несправедливые и необоснованные платежи за весь период приемки товара по схеме FBS.

Для тех, кому хотелось бы понять с чего все началось, даём ссылку на наш пост об этой проблеме — перейти и ознакомиться.

Теперь же давайте перейдем к сути. На текущий момент изложенная в оферте Вайлдберриз редакция пунктов 12.7.1. и 12.7.3. позволяет Вайлдберриз взимать плату за весь период приемки товара по FBS от Поставщика. И к сожалению маркетплейс этим пользуется, в силу чего такие селлеры сейчас платят за приемку товара до тех пор, пока сотрудники ВБ все не отсортируют и не отсканируют ШК. И если у сотрудников ВБ этот процесс займёт 5 дней, то и платить придется за 5 дней, а то и за более длительный срок.

Никакой позитивной динамики в части попыток решения вопрос со своей стороны маркетплейс не проявляет, а следовательно пора создавать для этого надлежащую мотивацию из внешних источников.

✔️ Цель, которую мы перед собой ставим — убрать у Вайлдберриз возможность брать оплату за весь срок приемки товара по FBS, где сейчас селлеры платят за приемку до тех пор, пока сотрудники ВБ все не отсортируют и не отсканируют ШК, сделав так, что бы селлеры работающие по FBS платили только до того момента, пока не привезут товар и не передадут его сотрудникам ВБ, так как далее срок приемки зависит только от ВБ, чем ВБ сейчас и пользуется.

Для воплощения в жизнь этого плана у нас есть все необходимое, опытный юридический отдел, воля к победе и понимание необходимости изменения условий сотрудничества с Вайлдберриз.

Осталось лишь собрать тех, кто напрямую пострадал от неправомерных действий маркетплейса. Если вы готовы – присоединяйтесь, пишите нам и присоединяйтесь к коллективной жалобе.

_____________________________

Если присоединяться к коллективной жалобе вы пока не желаете, так как коллективная жалоба в различные инстанции это длительный процесс, но есть возникшие ситуации, которые вы бы хотели как можно быстрее урегулировать, то предоставляем практические рекомендации по направлению как можно быстрее мотивированных замечаний или досудебной претензии.

Публикация по вопросу:
Wildberries или иной маркетплейс блокируют/наказывают за претензии или за обращение в суд?

❗Поэтому, если Вы продавец и у вас есть штрафы или иные причины для спора с Wildberries (ООО Вайлдберриз), то главное первым делом не забывайте направлять мотивированные замечания согласно Оферте Вайлдберриз, этим вы упростите дальнейшее ведение дела для юриста.
Ознакомиться с примером мотивированных замечаний.
Образец досудебной претензии к Wildberries.

Изложенное не имеет целей нанесения вреда чей-либо репутации, а лишь является напоминанием про равенство участников (ст. 1 ГК) и добросовестность (ст. 10 ГК).

_____________________________

Если для Вас актуальна данная тема, то поддержите лайком, комментируйте, подписывайтесь. И всегда помните о своих правах! От нас взаимная поддержка на постоянной основе. Не пропустите наши публикации с полезной информацией, практическими рекомендациями, а также нашей досудебной и судебной практикой — ознакомиться (периодически размещаем новые публикации).

С уважением, партнёрское объединение ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ.

Начать дискуссию