Кроме того, 25% респондентов приезжают в сервис с заранее приобретёнными запчастями, ещё 22% жителей страны перестали покупать аксессуары и предметы тюнинга для авто.
В топ изменений в поведении автолюбителей вошли переход на неоригинальные запчасти (21%), сокращение визитов в сервисный центр (17%), более частое использование общественного транспорта (12%).
Согласно исследованию группы «Ренессанс страхование» и сервиса «Автокод», основными причинами, по которым россияне вынуждены изменять своим привычкам, стали слишком высокая стоимость запчастей (47%) и обслуживания в ремонтных мастерских (30%), резкий рост цен на топливо (26%) и сами автомобили (21%).
Ещё 17% считают, что для них будет гораздо дешевле справиться с ремонтом машины самостоятельно, а 6% перестали придавать значение оригинальности запчастей.
Всего в опросе приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в крупных городах России.
Комментарии
2Все будем ездить на китайских машинах
В словосочетании "китайская машина" главенствующее значение принадлежит слову "машина"😀
Которая так же ломается😜
Вопрос в том, что из списка экономности выбрать при владении китайской машиной🚜