Несмотря на то, что основное место работы кассира связано с техникой (сегодняшний кассовый аппарат – это компьютер), всегда стоит помнить, что кассир – это последний сотрудник, которого потребитель видит.
При отборе и обучении новых сотрудников, стоит особое внимание уделить вопросу качества обслуживание клиентов.
Кроме того, этот персонал несет материальную ответственность, следит за безопасностью на рабочем месте, понимает специфику учета товаров в розничной точке, отслеживает потенциальные ошибки коллег в маркировке товаров, следят за выполнением правил покупки (например, товары 18+ или товары связанные с законодательными ограничениями).
Заработок кассира в России в первом полугодии 2023
![Заработок кассира в России в первом полугодии 2023](https://i.klerk.ru/HBaDyAnN952weE6fgMAl18lbl8HEeSgu7u7suiI9yuI/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzUy/OWQ0NGM1NjMzOGQ4/MjY3ZDg5NWZmMTdl/MzUzYzhlLmpwZw.webp)
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
1Кассиры, вперед!