Блог
5 шагов для эффективного конкурентного анализа
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Улучшить результаты работы компании, первыми выйти на рынок в своей нише, договориться о выгодных условиях с поставщиками или получить большие инвестиции — всё это возможно именно благодаря информации. На одних инновациях сегодня далеко не уедешь.
Удовлетворенность клиентов: как ее измерить и что делать с полученными данными
Понимание и удовлетворение потребностей клиентов — одни из ключевых факторов развития компании. Удовлетворенность клиентов позволяет определить востребованность услуг, то, насколько клиенты довольны вашим продуктом, условиями обслуживания и прочими факторами взаимодействия.
Как эффективно применять SWOT-анализ в управлении компанией
Все мы знаем, что мечта любого управленца – принимать максимально взвешенное решение в отношении любой задачи или проекта. И при этом, конечно, опираться на самые актуальные данные, учитывать возможные риски и форс-мажорные обстоятельства.
План корпоративной культуры: 7 шагов к победе
Сегодня мы хотим поговорить о мифологическом существе: многие о нем что-то слышали, но никто не уверен, существует ли оно на самом деле. Речь пойдет о корпоративной культуре: что такое спиральная динамика развития компании, чем опасна «красная» культура и как составить ее план, чтобы прийти к победе.
Экосистема гибкого офиса: что это и почему за ней будущее
Офис любой компании, большой или маленькой, — это прежде всего собрание людей, необходимых для выполнения поставленных перед ними задач. По мере разрастания фирмы людей становится все больше, меняются их цели, задачи и приоритеты. Вместе с этим должны меняться и условия нахождения в офисе, и, конечно же, изменения должны проходить в лучшую сторону.
Планирование бюджета и формирование финансового прогноза проекта
Одним из важнейших элементов планирования бюджета под реализацию проекта является требование экономии, без ущерба для итогового качества. Отказ от экономии приведет к тому, что предназначенные для него средства будут растрачены еще до момента завершения работ, создавая риски соблюдения сроков сдачи.
Применение метода Критического Пути в управлении проектами
Любой проект является многозадачным, и часть задач находится во взаимной зависимости. В результате одни из них оказывают воздействие на решение других. Те из задач, что имеют наибольшее значение, должны находиться под непрерывным контролем.
Корпоративная социальная ответственность. Что это такое
Любой бизнес не может существовать в изоляции от общества, так как является его полноценным участником. Это относится как к крупным корпорациям, так и к малым или средним предприятиям.
Управление качеством в проектах: методы и практики
В простой схеме конкуренции товаров и услуг чаще всего побеждают отличающиеся лучшим качеством даже при относительно более высокой цене. Этот критерий является одним из основных, на который клиенты обращают внимание в первую очередь, что неудивительно.
Организация эффективной коммуникации компании. Для чего необходима и как наладить
Одним из главных процессов, позволяющих эффективно взаимодействовать отдельным сотрудникам, отделам, филиалам компании, является налаживание эффективно работающих коммуникаций.
Управление международными проектами: что нужно знать и что учитывать при организации процесса
С наступлением XXI века работа над проектом не требует собирать всех специалистов в одном офисе для организации рабочего процесса. Специалист, выполняющий поставленные задачи, может работать из дома в том же городе, где находится компания, из другого города, страны и даже континента.
Автоматизация управления проектами: как реализовать, что можно получить, о чем стоит помнить
Автоматизация управления проектом — обширная тема, требующая тщательного внимания и изучения.
Декомпозиция в проекте: суть, задачи, правила
Декомпозиция является одним из самых популярных приемов тайм-менеджмента. Она широко используется в разных областях, включая бизнес, маркетинг, науку и многие другие. Она нашла применение даже в повседневной жизни, ведь с ней намного проще решать сложные задачи. В менеджменте декомпозиция — это один из основных инструментов планирования проекта.
Мотивация персонала. Программы благодарности сотрудникам
Любой человек по своей природе амбициозен, поэтому публичная похвала является для него стимулом к дальнейшей деятельности. Стремление получать похвалу становится привычкой, поэтому ситуация, когда работник по каким-либо причинам перестал получать похвалу, заставляет его усомниться в качестве своей работы.
Бережливое производство. Lean-принципы в проектном управлении
Технологии бережливого производства впервые были применены в Японии, после чего их начали использовать и в странах западного мира. В английском языке слово lean переводится как «худой», но применительно к экономической деятельности оно выступает синонимом понятий «бережливый» или «экономный».
Цифровизация и стандартизация. Ключевые тренды в области управления проектами
Любые методики управления проектами сегодня необходимо классифицировать в качестве инноваций.
7 примеров профессиональных достижений. Какие заинтересуют работодателей
Каждый работодатель заинтересован в получении в штат компании или организации не просто компетентных работников, а сотрудников, способных проявлять себя по максимуму, достигать определенных высот, недоступных другим.
Управление персоналом. Принципы управления человеческим ресурсом
Даже при условии стремительного развития автоматизации в бизнесе еще невозможно отказаться от человека. От персонала требуется обслуживание оборудования, предоставление консультационных услуг, ведь машины пока не обладают теми способностями для разъяснения сложных вопросов, как это способен сделать человек.
Шестиугольник управления проектами. Что это такое и для чего нужен
Управление любым проектом представляет собой многоуровневый процесс, имеющий множество составляющих. Как минимум он включает в себя планирование, мотивацию, материальное и прочее обеспечение, а также контроль исполнительных процессов.
Управление ожиданиями стейкхолдеров проекта. Рекомендации от опытных специалистов
Термин «стейкхолдер» максимально широкий, под ним понимается большой круг заинтересованных лиц. Используют его в управлении проектами и международных стандартах ISO, например ISO 9000 в области менеджмента качества, ISO/IEC42010 в сфере программной инженерии.