Управление проектами для чайников
Этапы гибкого цикла создания Agile
Современные практики управления проектами
Кризис системы корпоративного управления
Методология WATERFALL как способ руководства проектами
Задачи руководителя команды
Создание успешной команды является самым большим желанием любого руководителя, ведь Dream Team — это продуктивный и мобильный механизм, способный выполнять сложнейшие задачи с огромной эффективностью.
Как справиться с выгоранием сотрудников: стратегии и рекомендации
В мечтах каждого руководителя его штат состоит из продуктивных, исполнительных и инициативных сотрудников, всегда готовых к эффективной работе. Но на деле все работники являются простыми людьми, способными уставать, выгорать, зависеть от своего настроения и внешней обстановки.
7 убийц вашей продуктивности и как их преодолеть. Куда уходит энергия?
В этой статье мы расскажем вам о семи главных проблемах, существенно снижающих продуктивность управленцев в целом и представителей интеллектуальной деятельности в частности.
Основные причины неудач стартапов. Почему некоторые проекты «умирают» еще на этапе реализации?
Стартап сегодня воспринимается в качестве перспективного проекта, способного принести выгоду, но значительная их часть заканчивается неудачей. Одни проекты «умирают» еще на этапе реализации, другие сталкиваются с непреодолимыми сложностями уже в процессе работы.
Аспекты контроля сотрудников на удаленке
Управление талантами (матрица 9-boxes). Как использовать для развития сотрудников
Создание собственной сплоченной команды профессионалов — стремление каждого руководителя. При этом достичь результатов, максимально приближенных к идеальным, получается у небольшого количества управленцев.
Buddy: программа, эффективно адаптирующая новых сотрудников
Редкий работодатель, особенно — в крупной компании — не сталкивается с обновлением, пусть и частичным, сотрудников. От необходимости интеграции только что принятых на работу кадров в уже сформированный коллектив страдают обе стороны сразу: и новички, попадающие в незнакомую для них обстановку, и те, на ком лежит ответственность за их адаптацию.
5 ключевых советов по управлению командой дизайнеров
Даунсайзинг: оптимизация и управление виртуальными проектами. Как это работает
Даунсайзинг — это оптимизация работы компании за счёт сокращения числа рабочих мест и ряда направлений деятельности. Помимо сокращения штата, он подразумевает закрытие подразделений и филиалов, требует пересмотреть внешние связи и поставки в период нестабильных условий рынка, когда крупной компании так сложно держаться на плаву.
Матрица рисков и влияния управления проектов. Пример матрицы
Планированием называют грамотное распределение ресурсов для достижения намеченных целей. Ежедневно мы прибегаем к планированию, чтобы быстрее получить результат. Однако для его достижения бывает недостаточно составить список задач для дальнейшей их реализации.
Топ-10 методологий для ведения проектов. Основные преимущества
Сейчас разрабатывается большое количество проектов всевозможной направленности, многие из них содержат специализированные продукты. Чтобы справиться с задачей, команда должна достигнуть определенной цели, которая невозможна без использования той или иной методологии управления проектами.
Бережливое управление проектами. Методы и принципы
Любому руководителю важно, чтобы его проекты завершались максимально оперативно, чтобы не приходилось исправлять ошибки и что-то переделывать. Добиться подобного результата можно, если использовать на производстве бережливое управление проектами, или Lean Project Management.
Как повысить эффективность работы с помощью тайм-менеджмента
Как оптимизировать рабочий процесс и отказаться от бумажной волокиты. 7 главных советов
Если вы хотите быстро и безболезненно перейти на ЭДО, свести бумажную волокиту до минимума и по-настоящему оценить удобство нововведения, то наши советы придутся кстати.
Роль и значение метрик в управлении проектами. Как оценить проектную деятельность?
Оценить, насколько эффективно работает пекарь или плотник, очень просто — нужно всего лишь подсчитать, сколько он выпекает булочек или сколачивает табуреток. Но такой очевидный критерий не срабатывает, когда речь идёт об оценке эффективности работы над бизнес-проектом. Для её измерения были разработаны специальные метрики.