В рамках рубрики декомпозиция коучинговый вопросов рассмотрим два из них.
Обычно с них начинаются все коучинговые сессии и они являются основополагающими стартовыми вопросами на базе которых начинается работа с целями и хотелками клиента.
Они звучат следующим образом:
"Какова твоя цель?"
"Чего ты хочешь?"
Почему эти вопросы являются важными?
Потому, что когда клиент начинает их озвучивать голосом получается, что звук выходящий из ротовой полости он по кругу зацикливается, как бы в ухо обратно входит.
Это имеет совершенно другой эффект по сравнению с ситуацией, когда Вы какую-то мысль прокручиваете в голове в виде своего внутреннего голоса, либо в виде просто мысли, потому что здесь, наш слух, наше восприятие, заточено на то, чтобы взаимодействовать с другими людьми и возникают другой эффект, другие эмоции.
Если более коротко говорить про эту историю, то очень часто замечал по себе, то что я думаю, и то, что я говорю, когда мне задаёт этот вопрос другой человек - разные вещи.
Восприятие своего голоса Вы тоже можете рассматривать, как вопрос извне, то есть не изнутри Вас.
Получается, что Вы можете ответить совершенно иначе, чем Вы думаете или думали ранее.
Поэтому возникает эффект фокусировки, также новые ощущения, новые эмоции и как следствие можно получить абсолютно новые интересные инсайты.
Всем добра!
Начать дискуссию