Инструкция⬇️
Если компания настаивает на письменном обращении, официально через форму на сайте, а звонок не принимает — смело обращайтесь в суд⚖️
Денежные средства за невозвратные билеты вернуть сложнее, отказ от перелета должен быть вынужденным.
📌 КОГДА ВОЗВРАТ СЧИТАЕТСЯ ВЫНУЖДЕННЫМ (ст. 108 Воздушного кодекса):
Поменялся маршрут перелета.
Пассажиру не досталось место в салоне самолета из-за овербукинга.
Пассажира задержали на досмотре, хотя ничего запрещенного не нашли.
Умер член семьи или близкий родственник пассажира.
Заболел пассажир, член семьи или близкий родственник, с которым он должен лететь.
Отмена стыковки, если рейс был с пересадкой.
Рейс отменили или сильно задержали.
Также, судебная практика признала результаты врачебного заключение с рекомендацией не лететь — «болезнью пассажира».
В других случаях вернуть билет нельзя❌
Таким образом, если вы хотите вернуть денежные средства за авиабилеты, а авиакомпания отказывается это сделать добровольно, напишите досудебную претензию📝
Документ нужно отправить не позже шести месяцев с даты перелета через Почту России. Если ответа не последовало, обращайтесь с иском в суд.
Желаю вам только приятных путешествий 🌎
Начать дискуссию