Облачные продукты представляют собой информационные технологии, которые предоставляют пользователю удаленный доступ к данным, программам и ресурсам через интернет.
SaaS (software as a service) — программное обеспечение как сервис. В этом случае мы просто получаем облачное программное обеспечение в пользование. Это может быть сервис для рассылки почты, анализа поведения пользователей приложения, офисный пакет и так далее. Например, так работают мессенджеры.
Один из наиболее популярных saas-систем — это CRM системы.
CRM-система, или Customer relationship management — программа, которая помогает управлять бизнесом. В неё можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж и проследить за выполнением задач сотрудников.
Существует большое множество продвижения таких систем, однако одни из наиболее популярных методов – это партнерские и реферальные программы.
Партнерская программа — это соглашение между двумя или несколькими компаниями, в котором одна компания соглашается продвигать продукцию или услуги другой компании, получая взамен определенное вознаграждение.
Реферальная программа — это маркетинговая стратегия, в которой компания предлагает клиентам получать вознаграждение за привлечение новых клиентов.
СОЦ ИССЛЕДОВАНИЕ
Только 9,1% респондентов пользуются программами регулярно.
Склонны помогать своим друзьям и знакомым выбрать товары на основе убежденности в их качестве (50%) или из желания помочь (20,3%), а также из-за возможности получения бонусов или скидок от продавца (28,4%).
Респонденты больше желали увеличить вознаграждения или бонусы (50,7%), а также узнавать больше информации о реферальной и партнерской программе (21,1%),
Большинство респондентов (57,1%) узнали о реферальных и партнерских программах через своих знакомых, что свидетельствует о том, что такой вид продвижения эффективен при повышенной доверительной базе.
ВЫВОД
В первую очередь, для рефовода важно убедиться в качестве товара (50%), поэтому необходимо рассказать о нем подробнее, желательно провести презентацию для большего погружения в специфику продукта, а не просто передать информацию одним скопированным сообщением, далее, указать хорошие бонусы и вознаграждения (50,7%), потому что респонденты были недовольно именно этим пунктом.
Большинство респондентов (57,1%) узнали о реферальных и партнерских программах через своих знакомых, что свидетельствует о том, что такой вид продвижения эффективен при повышенной доверительной базе, поэтому необходимо уделить внимания качеству клиентского сервиса, потому что клиенты (потенциальные партнеры или рефералы) с большей вероятностью порекомендуют товары, если им будет нравиться продукт и обслуживание.
Начать дискуссию