Блог
Есть ли смысл в мероприятиях для СМИ?
Кратко — есть! И вот почему
Большинство компаний Московского региона отказались от выездов на новогодний корпоратив
Нужны ли лонгриды?
Спор о необходимости/ненужности длинных материалов ведется давно и далек от разрешения.
PR-специалист Пархоменко рассказал о хитростях компаний в «Черную пятницу»
В большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать больше товаров, чем в обычные дни, рассказал в интервью журналисту МК в Питере» генеральный директор коммуникационного агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
57,7 % работающих на удаленке мам: сложно сочетать карьеру и детей
Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы. PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства.
Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них
AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства.
Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби»
PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%.
Чем плох и хорош AVE? Главные плюсы и минусы
AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR.
85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире
Сегодня День маркетолога
Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина
4 октября исполнилось 66 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли. А 1 сентября 2023 года заработали правила применения штрафов за отсутствие токена на рекламе в интернете. Почему необходимо уточнить понятия рекламы при распространении материалов в СМИ.
Про рекламу. Чек-лист по снижению рекламности текстов
С 1 сентября вступили в силу нормы закона «О рекламе», предусматривающие ответственность за неполную отчётность о размещении интернет-рекламы. В том числе в отчётность требуется включать данные об охвате (просмотрах, прослушиваниях) тех сообщений, которые были опубликованы на длительный период.
Казань стала лидером в России по интересу к товарам в соцсетях
PR-агентство опубликовало результаты исследования интересов к новым товарам среди жителей городов с числом жителей более 1 млн. человек
Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов
PR-агентство провело опрос 2 000 респондентов по всей России и составило рейтинги блогеров на четырёх рынках: это строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания.
Покупки к 1 сентября: 48% российских родителей не обращают внимание на бренды
PR-агентство провело опрос родителей в Москве и области накануне 1 сентября. Выяснилось, что 71% покупок к 1 сентября совершают мамы, 2% - папы, 5,8% - сами дети. При этом отцы участвуют в покупках только для детей в начальной школе, основной покупатель - мама, а в средних и старших классах каждый третий ребенок активно участвует в выборе.