Туалетная бумага GUCCI. Как вам такое?
В конце восьмидесятых годов это было суровой реальностью для модного бренда. Уж не знаю, она ли так сильно повлияла на финансовые показатели модного дома или нет, но факт остается фактом. 1993 финансовый год компания закрыла с убытком двадцать два миллиона долларов.
Кризис? Еще какой.
Исправлять ситуацию выпало на долю антикризисного тандема.
Доменико Де Соле и Том Форд.
Первый стал генеральным директором модного дома.
Стратегия, финансы и т.д.
Том Форд был назначен на должность креативного директора.
Он лично курировал все одиннадцать ассортиментных линий модного дома.
Продумывал оформление витрин фирменных магазинов, интерьер бутиков.
Разрабатывал дизайн униформы для персонала.
Показ мод 1995 года стал отправной точкой в новой истории модного дома.
Это был успех.
Контракты заключались прямо на подиуме.
Всего за несколько лет тандем менеджера и дизайнера смог увеличить выручку модного дома с двухсот пятидесяти миллионов долларов до полутора миллиардов.
Сейчас Том Форд — это личный бренд.
Парфюм, одежда, аксессуары. Помимо этого, он еще и прекрасный режиссер.
Под покровом ночи (18+)
Визуал этой картины такой же шикарный, как и аромат TF for men.
=== ===
Сохраняйте в Избранное.
=== ===
Рубрику подхватывай! По субботам фильмы/сериалы выкладывай.
Комментарии
63отличная субботняя рубрика!
Смотрели фильм?🍿
Нет, теперь посмотрю:)
После просмотра оставьте отзыв😉
Неожиданная рекомендация для бухгалтера. Возможно удастся посмотреть на выходных.
Ничего не имею против детективов, психологической драмы и триллера.
Хотя подумала вначале что рубрика будет про произведения типа Финансист (как раз сейчас читаю) или Побег из Шоушенка. Ну или классика, Золотой теленок и 400 сравнительно честных способов отъёма денег 😃
Рубрика - разрыв шаблонов😀
Бухгалтер - это не только цифры😉
Надеюсь, что рубрику подхватят и будут делиться интересными фильмами и сериалами на субботний вечер😉
Про книги
Серьезное произведение 😎
Всю трилогию будете читать надеюсь?😉
Обязательно! Заканчиваю читать вторую часть "Титан" 🤓
И с биографией прототипа миллионера Чарльза Йеркса интересно было ознакомиться.
Но так как я немного бракованный бухгалтер, хоть по факту с функционалом главного, выводы и анализ мне даются тяжело. Это и к рекомендованному фильму относиться.
Почитала заранее сюжет, который оказался двойным, романом в романе, и смысл, заложенный гениальным режиссером и модельером и в очередной раз поразилась многогранности и глубокомыслию, которые увы, мне не доступны, но очень импонируют.
Меня всегда ставят в тупик вопросы типа "А что этим хотел сказать автор?"
"Какой тайный смысл заложен в это произведение?"
У меня пока на полке...ждет своей очереди😉
А кого не ставит?😀
Бывает ли такое, что мы не понимаем друг друга в личном диалоге? Конечно!
А уж понять, что имел ввиду незнакомый нам человек...О чем он думал в момент написания произведения?
Темный лес🤔
P.S.: про фильм я тоже гуглил...только после просмотра😉
Еще пять копеек на тему "Что имел ввиду автор"😏
Всем известное
Что имел ввиду Крылов🤔
Или
Вот и гадай...
Бракованной бывает только продукция😉
Которая на 28 счете "хранится"😀
Если мне не изменяет память🤓
=== ===
В доме, который построил Джек😀
и "Что думал автор, когда писал это эпизод?" - меня жутко бесили в средней школе.
Небо Аустерлица / 10 класс / 2 листа min🤔
Чтобы передать замысел автора, надо было, как минимум дочитать до этого момента.
Кто в школе осилил это монументальное произведение, отзовитесь?📞
Выручал краткий пересказ🙊
Войну и мир по идее все читали. Есть ещё вариант, что не полностью. Есть вариант фильм Бондарчука хотя бы посмотреть. )
конкретно эпизод с небом Аустерлице, это про приоритет мира и никчемность войны так таковой. Пацифистский посыл
В курсе средней школы я ее только проходил...
А читать и проходить, как говорится, две большие разницы😏
Школьные уроки литературы у половины отбивали любовь к литературе.
Хотя, должны прививать немало полезных умений😏
Формулирование мыслей, например🤓
Роль учителя в образовательном процессе…
У меня они сформировали отвращение к школьным урокам литературы.
Но читал много.
проходил мимо, надо полагать. У меня были такие произведения в классе 5-6. Конкретно "Войну и мир" читала два раза. В школе и в 30 лет, решила перечитать. Фильм смотрела несколько раз. Книга мне казалось странно написанной всегда. Потом стала старше поняла, что Толстой долго искал форму и нашел вот такую многослойную многомерную, вслед за Гюго вроде как.
Или пересказ кого-то, кто фильм смотрел. Вот из такого пересказа и возник танец Наташи Ростовой и Штирлица.
Получается, что у меня еще все не так плохо было😏
А из таких пересказов еще и не такое может возникнуть...
Учитывая, что при переходе от источника к источнику, информация может исказиться процентов на тридцать🤔
Я.
Причем было странное ощущение - вот оно мне вроде бы и не нравится, но и прекратить не получается.
Нравится, не нравится…Как говорится😏
Я своеобразно прочитала все 4 тома: все что про войну добросовестно пропустила, с детства не люблю книги и кино на военную тематику. Для уроков литературы - это было более чем достаточно.
Главное, что прочитанного вами хватило для достижения результата/получения оценки😉
Наедаюсь, отличной🤓
Ага, максим. результат с мин. затратами- эффективность наше все. Ну, и еще делать то что нравится.
Подписываюсь под каждым лозунгом😀😉
Полностью осилила только первый том. Потом читала только те главы, которые учитель велела перечитать к следующему уроку. А поскольку учитель фанатично относилась к своему предмету, то глав давала на "повторение" много. Можно сказать, что прочитала процентов 80 глав, правда, не всегда по порядку))). Итоговое сочинение по книге на пятерку написала.
Чувство стыда за такое прочтение классика не испытываю. Считаю, что отработала это произведение физически: учитель заставляла приносить на каждый урок все четыре тома и металась между ними, да еще учебник литературы с биографиями и прочим - обязательно каждый раз! Да еще учебники остальным по пяти-шести предметам.
После школы не перечитывала, фильм не смотрела - выработалось устойчивое отвращение. Других книг в мире более чем достаточно. Даже хорошие, стоящие все не перечитать, как ни старайся.
Я обеими руками за классику!
Однако, каждый ли школьник способен "осилить" (прочесть и понять)?
Да и каждый ли взрослый...
Ни в коем случае не выступаю за отмену классики в школьной программе.
Однако, над методами преподавания поработать стоит🤓
Литературу в школе очень любила. Точнее, любила читать. В школе проходили "Идиот" Достоевского, так это произведение было мною нелюбимо до зубовного скрежета. Взялась его прочитать ещё раз через 20 лет после окончания школы, не могла оторваться.
Всё-же в школьной программе должны быть произведения, которые школьникам будут понятны..
теперь главное, чтобы это увидели представители министерства образования😀
какие методы...О чем вы в наше время. Учителей не хватает
А какая связь между методикой и количеством?🤔
Уже поработали. Не в лучшую сторону. Если наше поколение обязано было читать в школе чуть ли не всю классику, плюс куча всего по внеклассному чтению, то сейчас моему сыну читать почти ничего не задают по литературе. И сочинения не пишут. Он, правда, только в пятом классе, но мы в этом возрасте уже во всю анализировали что там хотел сказать автор.
Странно, сотрудница пришла и попросила распечатать список литературы, который нужно было прочитать её внуку-второкласснику, так тот список на семи листах А4. Да, конечно, там не было "Война и мир" и "Чевенгур", но количество впечатлило.
В младшей школе их тоже заставляли читать. Все каникулы и даже длинные праздничные выходные сопровождались списком к прочтению и письменным отчетом о прочитанном. А теперь учитель другой и все..
Недавно открыла для себя французского автора серии психологических и загадочных детективов. Мишель Бюсси.
Пока читаю книги, но по книгам уже есть фильмы, тоже планирую посмотреть.
Оригинальные сюжеты в которых витает дух известных личностей: Моне, Гогена, Экзюпери, Мазарини. Интересно.
Рубрика "Умники и умницы"
Паремиолог изучает пословицы,
А кто такой Фугикарнофил?
Только что в книжке попалось новое для меня слово со значением 😃
Перерыл весь интернет😀
Давайте рассказывайте, что за зверь такой😁
Цитата из книги Мишеля Бюсси "Черные кувшинки"
– А что такого? Вы днем на них посмотрите!
Кстати, в мире существует несколько тысяч фугикарнофилов.
Серенак яростно растирал ушибленное колено.
– Фуги… хренофил, или как его там, это, как я понимаю, тот, кто коллекционирует грили?
– Ну да. Не уверен, что это слово включено в словари. Я, конечно, просто любитель, но вот в Аргентине есть мужик, так у него три сотни грилей из ста сорока трех стран мира!
А самый древний экспонат аж тысяча двухсотого года до нашей эры!
😉 Вот в книге есть такая информация, а в интернете нету?
Сразу к тексту книги отправляет, лень читать было😀
Какие только интересы у людей не встретишь🙃
В последнее время мне попадаются в основном мемомагнетисты и нумизматы.
Никто грили не коллекционирует почему-то 😁
Хотя лучше уж грили, чем садовые гномы
Даже занятия по ораторскому мастерству не помогли мне прочитать это с первого раза😀