Какой ты руководитель? Которого боятся или которого боятся подвести?
Про первый вариант рассказывать не буду. Там все просто. Крик, шантаж, прочие манипулятивные методы. Физическое воздействие. Однажды видел полет степлера в сотрудника. Намеренно мимо, но факт. Не будем давать моральные и профессиональные оценки подобным действиям.
Второй вариант считаю более сложным. Личный опыт и немного чужого сформировали управленческие принципы. Сегодня вы станете на три управленческие ступени выше.
Разговаривайте с сотрудниками один на один
Устраивайте такие беседы с определенной частотой. Один раз в месяц, например. Многим сотрудникам есть что сказать. На общих собраниях они могут стесняться высказывать свое мнение. Все люди разные.
Базовые темы для обсуждения. Что нравится или не нравится в коллективе? Какие у сотрудника есть карьерные планы внутри компании или за ее пределами?
Это персонификация. Это ценится. Это вызывает доверие.
Аккуратнее с личными вопросами. Все ли хорошо дома, в семье? Можно незаметно для себя стать жилеткой, в которую плачутся. Опасная управленческая стезя.
Запомни, ты теперь Руководитель. Ты теперь НАД, а кругом ПОДчиненные.
Любимчик.Офф
Если ты выделяешь подчиненных, с которыми проводишь больше времени за чашечкой кофе или обедом без профессиональной необходимости, то я тебя поздравляю — Ты балбес.
Коллектив силен свои единством. Для чего ты его сегментируешь? Обделенные вниманием люди не пойдут за тобой. Потом удивляться будешь почему тебя не слушают или, еще хуже, не уважают. Руководители, подумайте над этим.
Обучение
Научить человека чему-то — мощный якорь. Обучением можно завоевать, как минимум, лояльность сотрудника. Это уже хорошо. Это база для дальнейшего плодотворного сотрудничества.
Слабость цепи определяется прочностью самого слабого звена. Сделай каждое звено сильным и профессиональным. Тебе же будет легче. Профессиональные навыки, excel, основы деловой коммуникации. Это минимум.
Сотрудники, которых ты научил чему-то могут уйти от тебя. Это нормально. Это не будет текучка кадров. Девять из десяти специалистов, в которых ты вложил знания, не уходят по-английски. Это история, которую проговаривают два профессионала. У тебя будет время найти замену или перестроить работу коллектива.
Это мелочи, которые компенсируются спустя время фразой
Спасибо! Все, что я знаю — благодаря тебе.
Скупая мужская слеза автора покатилась по бородатой щеке. После стольких лет? Всегда!
Поделитесь своими методами управления. Пишите в комментарии.
Дочитал до конца? Поздравляю! Ты стал на три управленческие ступени выше.
Владислав Савушкин. Индивидуальное развитие навыков управления финансами. Обращайтесь за советом.
Комментарии
4Иллюстрация, как всегда, ТОПчик))) Спасибо😉
Финансист. Титан. Стоик. Наконец-то начал читать знаменитую Трилогию желания. Как обычно с хайлайтером.
Много интересных и актуальных моментов на первых пятидесяти страницах.
Читали? Как вам?
Финансиста и Титана читала, до Стоика пока не добралась.
Поддерживаю! Мистер Скромность )
Не люблю такие разговоры с нашим руководителем.
Ощущение как на допросе то у хорошего полицейского, то у плохого ).
То ли проверяет, то ли ловушку ставит...не поймешь, а парировать не получается, и у меня социофобия.
Это про нас. Каждый на своем месте, делить нечего, никаких руганей и ссор.
Все вместе уже больше 10-15 лет. Ценю это.
Управленец из меня никакой, хотя задатки лидера периодически проскакивают.
Был небольшой опыт, стала той самой жилеткой и потеряла границы субординации.
Я исполнитель. Хороший, добросовестный и преданный. За это ценят.
Здесь многое зависит от коммуникативных навыков. Хороший/плохой коп - прием такой может быть😏
Вот это круто🚀Команда😎
Поговорить, выслушать, посоветовать, помочь. Эмпатичность уместна, но в меру😉