Маркетинг

🍭Кто самый сладкий маркетолог в мире?

Как увеличить прибыль? Меньше тратить или больше зарабатывать! Капитан-очевидность врывается в чат. Причем, урезать косты несложно. А вот увеличить продажи - это уже интересно. Прочитайте статью полностью и узнайте, как мировые бренды увеличивают продажи. А бонусом попробуйте отгадать, кто самый сладкий маркетолог в мире?! Поехали!

Салют, бизнес-сообщество🚀Говорит Владислав Савушкин / Топовый автор и амбассадор «Клерк», напрягаю мозги бухгалтерам с 3 квартала 2023 года // Бизнес-эксперт, антикризисное управление и управленческий учет для вашего предприятия😎

🚗СЛОАНИЗМ

В 20-ые годы прошлого века «Дженерал Моторс» начала вносить незначительные улучшения в продаваемые автомобили. Это происходило каждый год. Идея была в том, чтобы вовлечь потребителя в гонку за новой моделью. Тем самым привить потребителю чувство уникальности, успешности. Для этого проводились мощные рекламные компании, но игра стоила свеч.

А работает такой прием или нет лучше всего спросить у людей в очереди за последней моделью айфона.

Кстати, в то время президентом «Дженерал Моторс» был Альфред П. Слоан. Фамилию с термином сами сопоставите.

🔞ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

В одной из сцен знаменитого фильма главный герой предлагает героине выпить с ним виски Jack Daniels. Одна фраза увеличила продажи горячительного напитка в пять раз🚀

По слухам, винокурня заплатила за упоминание своего бренда миллион долларов. Однако, по сравнению с увеличением продаж эту статью расходов даже никто и не заметил.

БМВ, засветившись в 17-ой серии бондианы, получила заказов на более чем двести миллионов долларов. Кстати, в 20-ом эпизоде саги о секретном агенте за 133 минуты было показано 20 различных брендов. Это медиа-рекорд.

Product-placement, туды его в качель.

Для основного инстинкта можно было б вставить картинку знаменитого кадра, но че т такое себе подумал😏

🍭ПАЛКА

Два факта от ученых:

  1. 67% потребителей конфет моложе 16 лет

  2. ручки пачкаются, когда вынимаешь конфету изо рта.

Второй факт - это проблема. Как же ее решить? Пффф! Давай воткнем палочку в конфету! Поражаюсь такой простой гениальности.

Такие конфетки на палочке в 1960-ых годах начали продавать в Испании по названием Чупс. А во время рекламной компании на радио диктор произнес «Чупа... Чупс!» и это название, как сейчас говорят, завирусилось. Продажи в Испании улетели в космос🚀На волне такого оглушительного успеха производители решили выйти на международный рынок. Было одно НО - этикетка.

Ну такое, согласны?

В качестве дизайнера упаковки был приглашен известный человек. Не за бесплатно конечно. Он то и придумал каноничный дизайн бренда Чупа-Чупс и решил, что логотип надо располагать не с боку конфетки, а сверху для большей узнаваемости бренда. Маркетинг - уровень overqualified🔝

Лого со временем немного доработали.

❗Внимание, вопрос. Кто этот известный человек? Сладкий маркетолог🍭

✅Прогнозирование. Актуально на 2025👈(тык)

Запрыгни на подножку уходящего поезда😉

Владислав Савушкин, Управленческий учет⏩Партнерство с бухгалтерами-экспертами.

Комментарии

3