Как добиться внимания аудитории через использование маркетинга смыслов?

Как добиться внимания аудитории через использование маркетинга смыслов?

Замечали ли вы, что каждый пост вашего любимого эксперта кажется созданным специально для вас? Это не результат случайности, а продукт тщательной работы эксперта, который использует так называемые "продающие смыслы".

Маркетинг смыслов - это стратегия, которая детально раскрывает преимущества сотрудничества именно с вами. Это не просто отдельные посты с целью продажи, а, скорее, комплекс аргументов, внедренных в каждый кусок контента, чтобы выделить вас среди других.

Целью этих смыслов является предварительное решение всех возможных вопросов и забот, которые могут возникнуть у вашей целевой аудитории, а также вызывание конкретных эмоций и настроений.

Как смыслы помогают эксперту в его работе? Когда эксперт точно знает, что интересует людей и как он может об этом рассказать в своем блоге или на своем сайте, у него не возникает вопросов, таких как "как продавать товары по высоким ценам", "как получать обратную связь" или "как определить, кто интересуется моим контентом".

Спонтанные покупки обычно происходят на уровне подсознания, когда человек только увидел или узнал о продукте и почувствовал, что "это для него". Это происходит потому, что он узнает себя в этом продукте: его ассоциации, мысли и образы. Именно поэтому так важно использовать язык, понятный вашей целевой аудитории.

В данной статье мы не будем обсуждать, как проводить анализ аудитории разных типов. Вместо этого, мы рассмотрим, как выявить потребности и желания вашей аудитории с использованием открытых вопросов в вашем контенте.

Как определить, о чем писать в своем блоге, чтобы привлечь внимание вашей аудитории? Выявление интересов ваших подписчиков можно проводить не только с помощью интервью и анкет, но и анализируя ваш собственный контент, в котором вы задаете открытые вопросы по вашей теме.

Например, если вы являетесь турагентом, вы можете написать пост на тему "Как меняется жизнь после идеального отпуска". В таком случае, стоит обсуждать последствия идеального отдыха, которые переживает человек: его эмоции, состояние, энергия, впечатления, вдохновение на работу, красивый загар и так далее.

Если вы фотограф, вы можете написать пост о подготовке к фотосессиям и о том, на что нужно обращать внимание при работе с клиентом. Важно акцентировать внимание на том, какие последствия получает клиент, работая с вами: он чувствует себя уверенным, женственным, сексуальным, расслабленным, красивым. Работа с вами - это возможность одеть то, что обычно лежит без дела на полке.

Когда вы говорите о последствиях для вашего клиента, он подсознательно переживает определенные эмоции, потому что вы говорите о том, что его волнует, а не о ваших услугах по организации туров или фотосессий. Человек узнает себя в вашем контенте, становится более вовлеченным и активно взаимодействует с вами, предоставляя обратную связь. Вам остается только внимательно читать, анализировать и делать выводы.

Ещё больше интересных статей про маркетинг https://rosstip.ru/pages/1633-vam-marketing

Начать дискуссию