Мастер-класс для сильнейших от Аудит Груп

О том, что было на мероприятии в Российском Университете Дружбы Народов им. Патриса Лумумбы

Скажите, как вы представляете свой вечер после тяжелого рабочего дня? Наверное, вы хотели бы провести его в спокойствии, отдохнуть ото всех забот и просто расслабиться дома, лежа на диване за чтением любимой книги или просмотром сериала. Однако так не считают участники мастер-класса от «Аудит Груп».
«Отдых – это перемена вида деятельности» – известная всем истина. Студенты Экономического факультета Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы (среди которых аспиранты, магистры, многие из которых уже начинающие и даже продвинутые предприниматели) вняли этой мысли и посередине недели, в зимний декабрьский вечер, после учебы или работы нашли время посетить наше мероприятие, темой которого значится «Внешний комплаенс как метод владельческого контроля». Данная тематика является актуальной для нас в связи с событиями в экономический сфере за последние два-три года.

Общая фотография с мастер-класса

В следующем году нашей компании исполняется 25 лет. На пути было много проектов, интересных задач, впереди новые рубежи, победы, свершения. За эти годы мы прочитали десятки лекций в различных вузах страны: в МГУ, во МГИМО, в Финансовом университете, в Тимирязевской академии, в Институте стали и сплавов. В этот раз нас пригласили в РУДН, для нас это было первым знакомством с университетом. Лекцию для студентов читала генеральный директор «Аудит Груп», Заместитель председателя комиссии по корпоративным финансам ТПП РФ, Лауреат Всероссийской премии финансистов «Репутация» в номинации «Лучший бизнес-консультант» Юлия Георгиева.

Для нас важно проводить такие встречи, поскольку мы хотим дать студентам возможность прикоснуться к реальному бизнесу, к практике. Молодые люди не боятся задавать вопросы, ошибаться, они полны жизни и готовы работать, достигать своих целей. Наши эксперты рады помогать им в этом, поэтому наша компания сотрудничает с учебными заведениями и занимается организацией лекториев на их базе.

Как «театр начинается с вешалки», так и любой вуз, любое мероприятие в нем начинаются со входа, с внешнего вида, которые должны вдохновлять и вызывать желание учиться в стенах университета. Следует отдать должное: интерьер вуза, множество коворкингов, современных пространств для учебы оставило нас под впечатлением. Здание РУДН является настоящим кампусом, в котором комфортно проводить время и хочется получать знания. Мы были рады выступить в одной из аудиторий этого учебного заведения, и благодарим руководство вуза за такую возможность.

Зайдя внутрь, наш спикер Юлия Георгиева увидела практически «под завязку» заполненный кабинет. Все ждали начала выступления.

Идет подготовка к мастер-классу, остаются финальные штрихи. Гомон разговоров постепенно затихает, все рассаживаются по своим местам, достают ноутбуки, тетради и, готовые записывать, в тишине ожидают начала повествования.

В ходе лекции обсуждается тема внешнего комплаенса.
Комплаенс – метод контроля компанией, способ ее организации с помощью свода определенных правил, внешний комплаенс – регулирование бизнеса со стороны. Данное понятие включает в себя различные проверки (например, проверка бухгалтерии, юридической структуры, персонала), анализ рисков, выявление корневых проблем и их последующее устранение. Зачастую форензик также является эффективным инструментом в налаживании деятельности бизнеса: если есть факт корпоративного мошенничества, он поможет найти «Иуду» и впоследствие избавиться от такого работника, или же наладить с ним контакт, это уже на совести управленца.

Важно помнить, что одна из главных задач владельца бизнеса – научиться смотреть на свою компанию как инвестор. Нужно видеть потенциал проекта, здраво оценивать его сильные и слабые стороны, с «холодной головой» принимать решения. Для составления «карты» компании и последующего управления ею в нужном русле и требуется такая услуга, как внешний комплаенс. С помощью этого инструмента владелец сможет четче контролировать все бизнес-процессы, знать о подводных камнях в структуре своей компании, уходить от нарушений, и в целом, избегать множества проблем.

Благодарственное письмо от РУДН

Так проходил мастер-класс. Юлия Георгиева делилась различными кейсами, рассказывала о компании, о тонкостях нашей работы. Все присутствующие были очень благодарными слушателями: говорил только лектор, все остальные за ней записывали, делали пометки в своих конспектах, неподдельно и многозначительно кивали головой, а когда спич подошел к концу, начали один за одним тянуть руки, чтобы получить ответ на заветный вопрос. «Всем было полезно и важно получить рассказанную информацию», – так отзывались сами участники по окончании выступления.

Мы же, со своей стороны, всегда готовы доказать свои слова на практике и предоставить услугу внешнего комплаенса. За счет длительного пребывания на рынке, многолетнего опыта и работы с самыми разными клиентами мы имеем возможность поделиться наработанным с вами, поведать о закулисье бизнеса, а также помочь настроить четкую структуру в функционировании вашей компании.

P.S. Почему нам важно этим поделиться?

Мы ищем единомышленников, и поэтому рассказываем о том, что нас вдохновляет, что заряжает нас на работу, и надеемся найти отклик в ком-то из вас!

Если вы являетесь студентом и вам интересна тема бизнеса, внешнего комплаенса, владельческого контроля в целом, то знайте – мы всегда готовы принять на стажировку умных, инициативных, готовых работать и учиться молодых людей!

Если же вы владелец компании и нуждаетесь в оказании определенного рода услуг, знайте, что всегда можете обратиться к нам за помощью, и мы приложим все усилия, чтобы сделать ваш бизнес еще лучше, прибыльнее и устойчивее!

Начать дискуссию