Блог

Как остановить спам в открытых линиях Битрикс24

Компания-разработчик, специализирующаяся на создании IT-решений для бизнеса, столкнулась с проблемой массовых спам-атак в открытых линиях Битрикс24, что затрудняло работу менеджеров и снижало эффективность обслуживания клиентов. Необходимо было автоматизировать фильтрацию спама в открытых линиях Битрикс24.

Как остановить спам в открытых линиях Битрикс24

Разработка модуля базы знаний для 2000+ сотрудников в Битрикс24

Однажды к нам в Manao обратился партнер-интегратор, который выступал в роли генерального подрядчика, с предложением решить нетипичную задачу — разработать приложение для управления базой знаний. Нашу команду выбрали, поскольку мы уже неоднократно успешно справлялись с их проектами и демонстрировали высокий уровень профессионализма.

Разработка модуля базы знаний для 2000+ сотрудников в Битрикс24

Создание системы парсинга Telegram-каналов для лидогенерации в Битрикс24

Основная задача состояла в создании системы, которая могла бы анализировать сообщения в этих каналах, определять запросы, соответствующие возможностям компании, идентифицировать подходящие сообщения, формировать на их основе лиды и автоматически интегрировать их в CRM-систему Битрикс24 (коробка).

Создание системы парсинга Telegram-каналов для лидогенерации в Битрикс24

Интеграция данных о платежах Альфа-Банка (РБ) в CRM Bitrix24

Оптимизация финансового учета: как интеграция данных о платежах Альфа-Банка с CRM Bitrix24 ускорила работу и повысила эффективность бизнеса. Узнайте, как кастомное приложение автоматизировало ключевые процессы и избавило компанию от рутинных задач, открыв новые возможности для роста и управления продажами.

Интеграция данных о платежах Альфа-Банка (РБ) в CRM Bitrix24

Наш клиент забыл о рутинных задачах в стоматологии, автоматизация Битрикс24

Ключевая цель — автоматизация процесса составления индивидуальных планов лечения и расчета стоимости для каждого пациента. В идеале, уже на этапе первичного осмотра пациент должен получить точную стоимость всех возможных вариантов лечения, чтобы принять осознанное решение.

Наш клиент забыл о рутинных задачах в стоматологии, автоматизация Битрикс24
Маркетплейсы

Зачем в эру маркетплейсов разрабатывать интернет-магазин, кому он нужен?

Кажется, что маркетплейсы полностью закрывают потребность в поддержке своего ресурса и позволяют продавать товары без создания интернет-магазина. Но на практике всё не так радужно. Что же не так с маркетплейсами? Давайте разбираться.

Зачем в эру маркетплейсов разрабатывать интернет-магазин, кому он нужен?