Пошаговое руководство по созданию бизнес-сайта
Зарегистрируйте веб-адрес (также называемый доменным именем или URL-адресом): ряд компаний могут зарегистрировать для вас доменное имя (и они часто также предоставляют хостинг). Найдите реестры доменов в Интернете и посетите их веб-сайты. Используйте их инструменты, чтобы ввести предпочтительные веб-адреса и посмотреть, заняты ли они. Когда вы найдете что-то, что не так, заявите об этом.
Попросите кого-нибудь разместить ваш сайт: веб-сайты хранятся на серверах, называемых хостами. Вы сможете найти хозяина за скромную годовую плату. Ваш хост также будет продавать дополнительные продукты, помогающие защитить ваш сайт от вирусов и вредоносных программ, а также может продавать шаблоны для создания вашего сайта.
Выберите правильный план для своего веб-сайта. Прежде чем подписывать контракт с хостером, убедитесь, что у вас правильный план. Вы можете начать с базового веб-хостинга, но если вы захотите добавить несколько адресов электронной почты или интернет-магазин, могут потребоваться дополнительные расходы.
Выберите шаблон (или получите индивидуальный дизайн): вы можете создать веб-сайт с нуля, но в наши дни многие компании используют заранее разработанные шаблоны. Их там тысячи. Вы можете просто добавить текст и изображения или попросить разработчика настроить шаблон по вашему вкусу.
Получите логотип. Хорошо продуманный качественный логотип поможет вам выглядеть невероятно профессионально. Если у вас нет логотипа, воспользуйтесь услугами дизайнеров. Убедитесь, что выбранные вами цвета и шрифт соответствуют вашему бренду. Вам нужна единая тема для всех ваших вещей.
Добавьте свой контент: вам не нужно слепо следить за тем, что делают ваши конкуренты, а проверять их. Если что-то у них работает, учитесь на этом. Затем сосредоточьтесь на том, как вы можете быть свежими и непохожими.
Проверьте свой веб-сайт: посещайте его с разных устройств и браузеров. Убедитесь, что все они выглядят и ощущаются практически одинаково. Спросите у друзей и родственников их честное мнение.
Нажмите «Опубликовать»: оживите свой сайт и расскажите о нем всем. Отправьте электронное письмо клиентам и контактам. Посмотрите, есть ли какие-либо локальные каталоги, в которые можно добавить ваш сайт. Попросите соответствующих деловых партнеров дать ссылку на вас.
Установите даты проверки и обновления. Запланируйте даты проверки в своем календаре, чтобы обновлять и редактировать свой сайт. Сохраняйте точность информации. Если вы упоминаете актуальные темы, убедитесь, что они устарели или постоянно обновляются.
Что происходит на сайте?
Веб-сайты обычно имеют четыре типа страниц:
Домашняя страница: укажите название и логотип вашей компании, а также подробное описание того, чем вы занимаетесь и почему. Пока держите это вкратце. Конкретные детали могут находиться на других страницах. Покажите свою индивидуальность и страсть.
Продукты и услуги. Расскажите посетителям, что они могут у вас купить, указав несколько строк о каждом продукте или услуге. Список цен на продукцию. Если вы работаете в сфере услуг, вам придется позвонить и узнать, раскрываете ли вы свои гонорары или нет.
О себе: Расскажите немного о себе и перечислите свои организационные или профессиональные членства. Расскажите свою историю, но сосредоточьтесь меньше на том, что произошло, а больше на том, почему. Вы хотите, чтобы ваша страсть сияла. Это также хорошее место для отзывов клиентов.
Советы по написанию веб-страниц
Пишите меньше: люди все равно читают только около 30% слов на странице.
Используйте описательные заголовки: 80% людей ищут нужную им информацию, поэтому сделайте это проще.
Сделайте это чистым: читать онлайн труднее (и медленнее), поэтому используйте более крупные шрифты и оставляйте много пустого места.
Избегайте ловушки шаблонов
Выбирая готовый шаблон веб-сайта, вы, естественно, ожидаете, что ваш сайт в конечном итоге будет выглядеть как образец в галерее. Но это произойдет только в том случае, если ваши заголовки и текстовые блоки примерно такой же длины, как и их. Вам нужно писать в выбранном вами шаблоне, иначе он может выглядеть странно.
Не все на вашем сайте должно продаваться
Создавая веб-сайт, думайте не только о том, чего вы хотите от посетителей. Спросите себя, с какими вопросами они, вероятно, сейчас сталкиваются. Можете ли вы ответить на них? Вот почему разумно делиться полезной информацией или советом:
Привлекайте людей на свой сайт. Когда люди ищут в Интернете какую-либо тему, ваши лучшие статьи могут начать отображаться в списке рекомендуемых к прочтению. И если этот контент действительно окажется полезным, читатели начнут делиться им со своими контактами.
Завоевывайте потенциальных клиентов: людям нравится получать советы и подсказки. Если они найдут ценную информацию на вашем сайте, им будет приятно иметь с вами дело.
Удерживайте клиентов. Когда вы предугадываете следующий вопрос клиента и отвечаете на него, клиенты чувствуют, что вы их поняли. Это отличный способ построить взаимопонимание и лояльность.
Сосредоточьтесь на своем бренде
При написании контента для вашего веб-сайта очень важно иметь что-то, что поможет сосредоточить ваши мысли. Запишите ценности, которые наиболее важны для вашего бренда, и превратите их в облако слов.
Восемь способов обеспечить высокое качество вашего сайта
Начиная бизнес, убедитесь, что ваш сайт:
Актуально: поймите, с кем вы разговариваете (ваш целевой рынок) и что они ищут. Создайте свой сайт для этих людей. Вы хотите, чтобы они знали, что нашли нужное место, как только приземлятся.
Профессиональный вид: относитесь к своему сайту так, как будто он производит первое впечатление. Используйте качественные изображения, хорошо написанный текст и современный дизайн. Если бюджет является проблемой, для начала сделайте меньше страниц. Сосредоточьтесь на качестве.
Надежность: включите страницу «О компании» с полной контактной информацией, небольшой историей вашей компании и фотографиями, которые придадут вашему бизнесу человеческое лицо.
Легко найти: создайте сайт, который будет отображаться, когда местные жители ищут ваши продукты и услуги в Интернете. Поисковая оптимизация (SEO) может вам помочь. Основы освоить не так уж и сложно.
Подключение к вашим социальным сетям. Некоторые люди, которые найдут ваш сайт, могут предпочесть подключиться к социальным сетям. Облегчите им это сделать. Это отличный способ показать им больше индивидуальности вашего бренда.
Предоставление отзывов и отзывов. Ничто не сравнится с реальными отзывами людей, которые воспользовались вашей услугой или продуктом, поэтому предложите клиентам присылать отзывы. Будьте готовы принять хорошее вместе с плохим.
Всегда актуальная информация: устаревшая информация выглядит некрасиво. Это создает впечатление, что вам все равно, и снижает доверие к сайту. Удалите старые промо и не указывайте даты в тексте, если в этом нет необходимости.
Легко купить: если вы продаете через свой сайт, сделайте это простым и безопасным. Предоставьте клиентам удобную корзину для покупок, уточните стоимость доставки до того, как они доберутся до оформления заказа, и предложите различные способы оплаты, такие как дебетовая карта, кредитная карта и PayPal.
Начать дискуссию