Блог
Как выстроить работу руководителя и бизнес-ассистента
Признаки, что тебе нужен личный ассистент, список того, что ему можно делегировать, и набор инструментов для эффективной совместной работы
6 лучших приложений для тайм-менеджмента. Обзор
Обзор приложений, которые помогут заметить, куда уходит главный ресурс человека, и объективно оценить сказку о потерянном времени
Мозговой штурм — 9 правил генерации гениальных идей и возможные ошибки
Что такое мозговой штурм, насколько он эффективен, как правильно его проводить и для чего он вообще нужен — разбираемся вместе.
Как разработать стратегию развития компании. Преимущества стратегического планирования
Рассказываем, как выделить ключевые цели организации и уверенно достигать их — следуя алгоритму из шести шагов. А ещё внутри огромный список ресурсов, которые помогут проанализировать рынок и аудиторию перед разработкой стратегии
3 способа использовать Канбан-доски в личной жизни. Забирайте в закладки
Описываем и показываем, как организовать жизнь и прокачать личную эффективность с помощью Канбан-досок.
Борьба с прокрастинацией. 12 способов заставить себя работать
Никто не захочет работать, если кружки из-под чая уже закрывают монитор, в телефоне — соцсети и Ютуб, а из-за обилия стикеров не найти нужный документ. Но выход есть — правильно организовать рабочее место.
Как делать креативный бизнес
Про партнёрский бизнес, производство контента, маркетинг с помощью текстов и работу с VC.ru
Тайм-менеджмент. 8 способов спланировать дела на день
Подборка постижимых способов спланировать дела на день разными методами.
Чек-лист для делегирования: как нормально отдать дела другим
Делегирование — это не спихивание своих задач на других людей, а передача части функций, когда ответственность за результаты остаётся на делегирующем. А иногда вместе с задачей передаётся и часть полномочий. В этом случае на плечи другого человека ложится ещё и ответственность за результаты.
Распланировать неделю и перестать жить одним днём с помощью таск-менеджера
Решать, что делать сегодня, — обычное дело. Но намного эффективнее составлять планы на неделю: это единственный способ не закопаться и достигать стратегических целей. Сервис по управлению проектами и задачами WEEEK описывает, что да как работает в методе недельного планирования.
Как выжать максимум из временного бюджета. 6 шагов тайм-менеджмента здорового человека
Считаем время как деньги, смотрим, как на самом деле успевать больше и остаться живым человеком.
Asana начала блокировать аккаунты российских компаний. Можно спасти свои данные в WEEEK.
С 20 марта Asana перестанет работать в России. Показываем, как спасти данные с помощью WEEEK
Метод GTD: как делать дела сделанными
Говорят, когда у человека много задач, он лучше работает. Да ладно?!
Как снизить расход ресурсов в команде и избежать конфликтов. 13 правил совместной работы
Разногласия в коллективе способны похоронить проект еще до начала работы. Сейчас расскажем простые правила, которые помогут снизить расход ресурсов в команде, избежать конфликтов, демотивации и перекладывания ответственности. А в результате — добиться цели без жертв.
5 когнитивных искажений, из-за которых мы плохо управляем своим временем и вниманием
Об эффективном тайм-менеджменте просто и полезно. Помнишь фразы «Я твой отец, Люк» и «Я устал, я ухожу»? На самом деле их… не было! Можешь пересмотреть и убедиться. Эту и другие выдумки нашего мозга называют когнитивными искажениями, или ошибками мышления.
Как эффективно управлять временем и все успевать. 6 главных принципов
Все мы часто стрессуем из-за недостатка времени, ради дедлайнов и работы отказываемся от отдыха и личных дел. Чтобы избежать этого и поддерживать психоэмоциональное состояние в норме, нужно изучить основные принципы тайм-менеджмента и применять их в жизни.