Метод GTD: как делать дела сделанными
Говорят, когда у человека много задач, он лучше работает. Да ладно?!
Как снизить расход ресурсов в команде и избежать конфликтов. 13 правил совместной работы
Разногласия в коллективе способны похоронить проект еще до начала работы. Сейчас расскажем простые правила, которые помогут снизить расход ресурсов в команде, избежать конфликтов, демотивации и перекладывания ответственности. А в результате — добиться цели без жертв.
5 когнитивных искажений, из-за которых мы плохо управляем своим временем и вниманием
Об эффективном тайм-менеджменте просто и полезно. Помнишь фразы «Я твой отец, Люк» и «Я устал, я ухожу»? На самом деле их… не было! Можешь пересмотреть и убедиться. Эту и другие выдумки нашего мозга называют когнитивными искажениями, или ошибками мышления.
Как эффективно управлять временем и все успевать. 6 главных принципов
Все мы часто стрессуем из-за недостатка времени, ради дедлайнов и работы отказываемся от отдыха и личных дел. Чтобы избежать этого и поддерживать психоэмоциональное состояние в норме, нужно изучить основные принципы тайм-менеджмента и применять их в жизни.