Маркетинг

Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж

Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов. Один из таких способов — контент-маркетинг. В этой статье разберемся, что из себя представляет контент-маркетинг и какую пользу он может принести.
Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж
Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить внимание и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов.

Один из таких способов — контент-маркетинг. В этой статье разберемся, что из себя представляет контент-маркетинг и какую пользу он может принести вашему проекту.

Что за зверь и с чем его едят

Контент-маркетинг — это крутой способ рассказать о себе и понравиться клиентам. С помощью контент-маркетинга можно познакомить людей с вашей компанией и ее продуктами или услугами, привлечь внимание потенциальных клиентов и побудить их узнать больше о вас, поддерживать связь с существующими клиентами и укреплять их лояльность.

Звучит не плохо, а что с этим делать? Об этом расскажем, но сначала нужно определиться готов ли бизнес к внедрению этого инструмента. Прежде чем приступить к созданию контента, важно понять, что вы хотите добиться с помощью контент-маркетинга. Ответьте на несколько вопросов о том, какие задачи бизнеса вы хотите решить. Хотите повысить узнаваемость бренда? Привлечь потенциальных клиентов? Удержать существующих?

1. Определите цели. Чем конкретнее будут ваши цели, тем легче вам будет разработать контент-план и отслеживать результаты.

2. Проанализируйте кто ваша целевая аудитория. Кто ваш клиент? Каковы его интересы и потребности?

3. Что вы готовы рассказывать в своем бизнесе и какую пользу будете транслировать?

Какие использовать форматы и куда постить публикации? 

Блоги и статьи — это классно, если хочешь поделиться своими знаниями и опытом со своей аудиторией. А еще так можно повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Веб-сайт компании — это, конечно, первое место, где нужно размещать свой контент. Социальные сети — это отличный способ привлечь внимание широкой аудитории.

Специализированные платформы — существуют также специализированные платформы для блогов и статей.

Видеосервисы — могут быть полезны для демонстрации ваших продуктов или услуг, рассказа о компании, обучения клиентов или просто для развлечения.

Аудиоплатформы — это платформы для создания и распространения аудиоконтента, например, подкастов, аудиогидов, аудиорекламы. Аудиомаркетинг особенно полезен для бизнеса, который ориентирован на конечного потребителя.

  • Стриминговые платформы.

  • Радио — это по-прежнему популярная платформа для аудиорекламы.

Несколько советов, которым стоит следовать при создании первых публикаций

  • Контент должен предоставлять ценность для аудитории. Он должен быть информативным, интересным и полезным. Если вы сможете решить проблему или ответить на вопрос аудитории, ваш контент будет успешным.

  • Контент должен быть интересным и увлекательным, чтобы заинтересовать и удержать внимание аудитории. Используйте различные форматы, такие как видео, аудио, инфографика, чтобы сделать контент более привлекательным.

  • Публикуйте контент регулярно, чтобы поддерживать интерес аудитории. Создайте график публикаций и придерживайтесь его.

  • Взаимодействие. Не забывайте общаться с аудиторией. Отвечайте на вопросы, комментарии и отзывы. Это поможет вам узнать больше о своей аудитории и улучшить свой контент.

  • Заголовки должны быть конкретными и обещающими выгоду (не обязательно денежную) для клиента. Это повлияет на то, что человек перейдет по ссылке и прочтет материал. Избегайте слишком длинных заголовков, заголовков с непонятными терминами, редко употребимыми и потому малоизвестными аббревиатурами. Делайте акцент на информативность и пользу. Старайтесь придумывать к каждому материалу минимум 5 разных заголовков, чтобы была возможность выбрать лучший.

  • Содержание статьи должно соответствовать заголовку, быть грамотно написано и оформлено (цитаты, выноски, подзаголовки, выделения). Если материал придется пользователю по душе, он расшарит его в своих соцсетях, в результате вы получите если не новых клиентов, то новую аудиторию для своего бренда. Материалы, превышающие по объему 1500–2000 знаков должны делиться на подзаголовки, разбиваться цитатами и иллюстрациями.

  • Обязательно продумывайте иллюстрации. Заведите на гугл-диске фотоархив, создайте там тематические папки и добавляйте туда фото с информацией о том, что на них, когда сделана фотография, ее тематику. Пользуйтесь специальными ресурсами для создания инфографики — есть множество бесплатных. Это позволит визуализировать ваш материал и сделать его более запоминаемым, ведь большинство пользователей лучше запоминают именно визуальную информацию.

  • Все факты, изложенные в статье, должны быть достоверными. Если вы используете чужую информацию, не забывайте указывать автора и рабочую ссылку на ресурс. Позаботьтесь о том, чтобы ссылки, которые вы используете, вели на действующие страницы, а источники, на которые вы ссылаетесь, были надежными.

Алгоритм действий

Шаг 1: Сначала нужно понять, для кого вы создаете контент. Кто ваша целевая аудитория? Каковы их интересы? Какие проблемы они хотят решить?

Шаг 2: Существует множество форматов контента, которые вы можете использовать: статьи, видео, инфографика, подкасты, фото, опросы, викторины и т.д. Выберите формат, который будет интересен и удобен для вашей аудитории.

Шаг 3: Выберите тему, которая будет интересна и полезна для вашей аудитории. Подумайте о том, какие вопросы они могут задавать, какие проблемы у них могут быть.

Шаг 4: Составьте план публикаций, чтобы вы знали, что и когда вы будете публиковать. Это поможет вам быть последовательным и не забыть о чем-то важном.

Шаг 5: Определите, где вы будете распространять свой контент. Это могут быть социальные сети, блоги, сайт, электронная почта и т.д.

Шаг 6: Начните создавать контент! Используйте простой язык и понятные формулировки. Делайте контент интересным и увлекательным, чтобы привлечь внимание аудитории.

Шаг 7: Добавьте ключевые слова в заголовки и тело контента, чтобы его было проще найти в поисковых системах.

Шаг 8: Наконец, опубликуйте контент на выбранных платформах.

Шаг 9: Анализируйте результаты своих публикаций, чтобы понять, что работает, а что нет. Используйте эту информацию, чтобы улучшить свой контент в будущем.

Это не просто модный тренд, а неотъемлемая часть современных бизнес-стратегий. Является одним из самых эффективных инструментов для привлечения и удержания внимания клиентов, позволяющий компаниям показать свои преимущества перед конкурентами и продемонстрировать экспертность.

Но стоит помнить, что для успешного продвижения бизнеса необходимо постоянно совершенствоваться и адаптироваться к изменяющимся потребностям и требованиям клиентов.

Комментарии

1

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера

Подготовили для вас большой обзор разъяснений Минфина и ФНС по налогу на прибыль. Все кратко, четко, по делу. Забирайте в закладки.

Налог на прибыль в 2024 году: самые важные письма Минфина и ФНС. Обзор для бухгалтера
ФСБУ НМА

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

При покупке или создании основных средств и нематериальных активов в их стоимость могут быть включены, в том числе, и оценочные обязательства. Расскажем, при каких условиях возникают оценочные обязательства, как определить их сумму и отразить операции с ними в бухучете.

Бухгалтерский учет оценочных обязательств в стоимости основных средств и нематериальных активов

Для бизнеса из новых регионов готовят вычет по кассам

Налог по УСН «доходы» и ПСН-бизнесмены из ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей смогу уменьшить на расходы на ККТ, но не более 28 тыс. рублей.

1

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.

До начала октября компаниям и физлицам из США можно платить налоги в РФ

До 9 октября 2024 года для жителей США и американских компаний будет действовать лицензия, которая позволяет им платить налоги, сборы и пошлины в России.

Помогли клиенту отбиться от заявления налоговой о банкротстве

На днях суд встал на нашу сторону в споре с налоговой, где она пыталась обанкротить организацию клиента. Сумма требований больше десятка миллионов рублей.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Как законно снизить налоговую нагрузку на бизнес: ликбез от эксперта по налоговой безопасности

Разберитесь с тем, что ждать от налоговой реформы-2025 и от амнистии по дроблению.

Инвестиции

17,9% на кибербезопасности. Свежие облигации: Positive Technologies на размещении

Всегда приятно, когда есть что-то позитивное, а чего-то негативного нет. Группа Позитив возвращается на долговой рынок и предлагает инвесторам заработать на 1,9% больше ключевой ставки, которая вскоре может подняться. Ну что, котлетеры и туземунщики, готовы помочь белым хакерам, форензикам и прочим пентестерам бороться со злыми киберпреступниками?

17,9% на кибербезопасности. Свежие облигации: Positive Technologies на размещении

Утренний бухгалтер № 5680. С 1 сентября закончится переходный период на машиночитаемые доверенности

До 31 августа еще можно работать по подписи представителя ООО или ИП, если она была оформлена до 1 сентября 2023 года.

Молчание не всегда золото

Практически каждый из наших уважаемых подписчиков сталкивался с вызовами на допрос в налоговый орган. И любому получившему повестку в инспекцию приходилось выбирать, как себя вести на допросе (если вообще являться на него): явиться с представителем; рассказать все, что известно; не сказать ничего.

Для борьбы со страховыми мошенниками в ЦБ могут появиться специальные следователи

Страховые компании считают, что новый орган расследования упростит борьбу с мошенниками.

Как заполнить ЕФС-1 с учётом последних изменений. Конспект вебинара с видео и тестированием

«Клерк» приготовил для вас подарок — мы открыли для вас полный бесплатный доступ к конспекту вебинара. Поможем вам разобраться, что нового в заполнении ЕФС-1 и дадим 16 примеров заполнения электронной трудовой книжки.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
1

НДС при УСН в 2025 году: 27 вариантов

В зависимости от размера доходов за прошлый и текущий год будут разные варианты с НДС на УСН. Смотрите их в нашей таблице.

НДС при УСН в 2025 году: 27 вариантов
18
Обзоры для бухгалтера

Налоговики освободили рабов, обложение Питерского форума, отмена налога на чаевые в обзоре

Хотя налогового следа в покушении на Трампа обнаружить не удалось, новости о нем будут. Налоговый дайджест за 15.07.2024.

4

Директор в тюрьме — что делать бухгалтеру? Непридуманная история 👮‍♂️«Ночной бухгалтер» № 1724

Если директор попадает в СИЗО, а у бухгалтера нет возможности уволиться, как поступить? Упрощенцы, потерявшие право на УСН в 2024 году, получат шанс вернуться на нее в 2025. Долго говорите по телефону или получаете много смс-ок? Вам могут заблокировать платеж в банке.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Корпорация МСП и ЦБ будут обмениваться данными о микрофинансовых организациях

Представители малого и среднего бизнеса могут оценивать организации, которые предоставляют льготное финансирование. Сам же ЦБ получит статистику, чтобы управлять рисками МФО.

Валюта

ЦБ больше не будет публиковать статистику внебиржевого валютного рынка

Чтобы ограничить санкционное влияние, Банк России больше не будет информировать о торгах долларом, евро и юанем.

Госзакупки

Экспертиза цен на госзакупках помогла сэкономить больше 11 млрд рублей

Профильный департамент Москвы провел экспертизу начальных максимальных цен на госзакупках. Это позволило сэкономить свыше 11 млрд рублей.

Срок подачи льготных заявок в Роспатент увеличат в два раза

Теперь у патентообладателей будет не шесть, а 12 месяцев, чтобы запатентовать обнародованное изобретение.

Интересные материалы

НДС

Отдельные операции по продаже товаров ЕАЭС через электронные площадки облагаются НДС в связи с принятием закона № 100-ФЗ

29 мая 2024 был принят закон № 100-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации», который несколько расширил перечень операций, облагаемых НДС в России. К ним были отнесены отдельные операции по продаже товаров ЕАЭС через электронные торговые площадки.

Отдельные операции по продаже товаров ЕАЭС через электронные площадки облагаются НДС в связи с принятием закона № 100-ФЗ