Блог

Ведение бизнеса

Как найти нишу для бизнеса, учитывая потребности рынка

В условиях конкуренции важно найти узкую нишу, чтобы добиться успеха. Успешные предприниматели знают, что для этого нужно учитывать потребности рынка. Но как найти подходящую нишу? Это может быть сложно, но мы поможем вам разобраться.

Маркетинг

Сегментация аудитории: как разделение клиентов на группы помогает бизнесу

Сегментация аудитории — это процесс разбиения целевой аудитории на группы, которые имеют схожие характеристики и поведенческие паттерны. Эта стратегия маркетинга позволяет компаниям более эффективно настраивать свои кампании на конкретные группы потребителей, учитывая их уникальные потребности и предпочтения.

11 книг о маркетинге и продажах

11 книг о маркетинге и продажах

Как найти хорошего таргетолога?

Как найти хорошего таргетолога?

Парсинг аудиторий в соцсетях: что это такое и зачем он нужен

Поговорим о подкастинге: интервью с Александром Машковым

Поговорим о подкастинге: интервью с Александром Машковым

Почему вашей компании нужен видеопродакшн? Интервью с Никитой Ирха

Почему вашей компании нужен видеопродакшн? Интервью с Никитой Ирха

Как создать приложение IOS? Интервью с IOS-разработчиком Томом Астаховым.

Как создать приложение IOS? Интервью с IOS-разработчиком Томом Астаховым.
Личный бренд

Зачем нужен логотип для бизнеса и как он помогает в продвижении?

О таких вещах лучше спрашивать у заядлых спецов, поэтому мы взяли интервью у Арины Созиной. Она специализируется на графическом дизайне, дизайне в соцсетях и ранее уже работала с разработкой логотипов.

3
Маркетинг

Кто такие призоловы и как с ними бороться? Как расправляться с халявщиками

Только запустили конкурс, а призоловы уже налетели на готовое. Делаем ставки, что вы точно сталкивались с ними, если хоть раз проводили подобное. В этой статье мы расскажем, как все-таки привлечь свою целевую аудиторию, которой будет интересен ваш продукт, а не халявный приз для перепродажи на авито.

Топ-12 ошибок таргетолога

Топ-12 ошибок таргетолога

7 психологических трюков копирайтинга

7 психологических трюков копирайтинга

Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской

Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской
Маркетинг

Как составить контент-план и откуда брать идеи

Если идей для самого контента много, но все они какие-то хаотичные, то пора браться за составление контент-плана. Это поможет поставить работу на рельсы и в принципе сдвинуться с мертвой точки — вы всегда будете помнить, что и когда нужно запостить, а все материалы будут готовы заранее.

Что такое SEO?

Что такое SEO?
Маркетинг

Как определить свою целевую аудиторию?

Определение своей ЦА — начальный и очень важный этап маркетингового исследования. Прежде чем начать сорить деньгами, проведите подробный анализ, составьте портрет своей ЦА — так вы поймете, с кем вы работаете и кому продаете.

Как определить свою целевую аудиторию?
Маркетинг

Как определить свою целевую аудиторию?

ЭТО НЕ НАША ЦА! Или все-таки наша? Сегодня рассказываем, как правильно определить целевую аудиторию и как знание клиента в лицо поможет сохранить ваши деньги.

Где фрилансеру искать заказы? Обзор

Фриланс уже давно плотно вошел в жизнь многих, вытеснив работу в офисе. Буквально все кому не лень говорят про удаленку, советуют различные биржи. Но когда дело доходит до самостоятельного поиска клиентов, у новичков начинается паника.

Интервью с Product manager: Мадина, как грамотно провести коридорное тестирование?

Интервью с Product manager: Мадина, как грамотно провести коридорное тестирование?
Интервью

Интервью. Как провести анализ рынка?

Анализ рынка — это одна из стартовых задач для продвижения продукта / услуги. Сделал «тяп-ляп»  — твой бизнес пошел по наклонной. Прежде чем начать продавать, нужно «прощупать» рынок. О том, чем полезен анализ рынка, как его провести и какие сервисы использовать, рассказал Иван Мараховка в нашем интервью.