Ресурсное состояние и продуктивность: как достигать целей и быть энергичнее
Мы все обладаем ресурсами — такими как деньги, время и знания — но мало кто использует их по максимуму. В идеале, продуктивность — способность человека достигать целей в кратчайшие сроки, используя все его ресурсы. Тем не менее наше состояние не всегда позволяет нам достичь пика личной эффективности.
Как успеть сделать все? Как выстроить работу эффективно
«Время деньги», — говорили они. И оказались правы. Представьте: в вашей команде сильные специалисты, дисциплина на уровне, вы даже пару раз думали, что успеваете контролировать всех и вся, но есть одно но! Откуда-то появляются косяки, внезапно сваливается огромное количество задач, которые должны были быть сделаны неделю назад. WHY, GOD?
Как наработать клиентскую базу с нуля. 7 рабочих способов
Все начинающие предприниматели и владельцы бизнеса хорошо понимают, что без стабильной и постоянно растущей клиентской базы трудно добиться успеха и устойчивой прибыли. Собственно, увеличение количества клиентов — это одно из главных и наиболее важных заданий любого бизнеса.
Чек-лист — инструмент автоматизации бизнес-процессов
Любой рутинный процесс в бизнесе можно сделать эффективнее. Есть легкое и эффективное решение. Расскажем, как чек-листы повышают продуктивность.
Как прокачать бизнес. 7 способов привлечь новых клиентов
Без клиента не выживет ни один бизнес, поэтому привлечение новых покупателей — важная задача для любого предпринимателя. Рынок быстро меняется, а конкуренция растёт, поэтому стоит постоянно внедрять новые инструменты и стратегии для удержания клиентов.
Почему важно интегрировать CRM-систему в бизнес-процессы. Что дает CRM
В современном бизнесе системы управления отношениями с клиентами, или CRM, стали неотъемлемым элементом успешной стратегии. Понимание клиентов, качественное обслуживание и эффективные продажи — всё это приходит благодаря правильно интегрированной CRM. В этой статье рассмотрим ключевые моменты и преимущества такой системы в бизнес-процессы предприятия.
Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж
Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов. Один из таких способов — контент-маркетинг. В этой статье разберемся, что из себя представляет контент-маркетинг и какую пользу он может принести.