Блог
Парсинг аудиторий в соцсетях: что это такое и зачем он нужен
Поговорим о подкастинге: интервью с Александром Машковым
Почему вашей компании нужен видеопродакшн? Интервью с Никитой Ирха
Как создать приложение IOS? Интервью с IOS-разработчиком Томом Астаховым.
Зачем нужен логотип для бизнеса и как он помогает в продвижении?
О таких вещах лучше спрашивать у заядлых спецов, поэтому мы взяли интервью у Арины Созиной. Она специализируется на графическом дизайне, дизайне в соцсетях и ранее уже работала с разработкой логотипов.
Кто такие призоловы и как с ними бороться? Как расправляться с халявщиками
Только запустили конкурс, а призоловы уже налетели на готовое. Делаем ставки, что вы точно сталкивались с ними, если хоть раз проводили подобное. В этой статье мы расскажем, как все-таки привлечь свою целевую аудиторию, которой будет интересен ваш продукт, а не халявный приз для перепродажи на авито.
Топ-12 ошибок таргетолога
7 психологических трюков копирайтинга
Продюсирование: что это и чем полезно твоему бизнесу? Интервью с Александрой Литуновской
Как составить контент-план и откуда брать идеи
Если идей для самого контента много, но все они какие-то хаотичные, то пора браться за составление контент-плана. Это поможет поставить работу на рельсы и в принципе сдвинуться с мертвой точки — вы всегда будете помнить, что и когда нужно запостить, а все материалы будут готовы заранее.
Что такое SEO?
Как определить свою целевую аудиторию?
Определение своей ЦА — начальный и очень важный этап маркетингового исследования. Прежде чем начать сорить деньгами, проведите подробный анализ, составьте портрет своей ЦА — так вы поймете, с кем вы работаете и кому продаете.
Как определить свою целевую аудиторию?
ЭТО НЕ НАША ЦА! Или все-таки наша? Сегодня рассказываем, как правильно определить целевую аудиторию и как знание клиента в лицо поможет сохранить ваши деньги.
Где фрилансеру искать заказы? Обзор
Фриланс уже давно плотно вошел в жизнь многих, вытеснив работу в офисе. Буквально все кому не лень говорят про удаленку, советуют различные биржи. Но когда дело доходит до самостоятельного поиска клиентов, у новичков начинается паника.
Интервью с Product manager: Мадина, как грамотно провести коридорное тестирование?
Интервью. Как провести анализ рынка?
Анализ рынка — это одна из стартовых задач для продвижения продукта / услуги. Сделал «тяп-ляп» — твой бизнес пошел по наклонной. Прежде чем начать продавать, нужно «прощупать» рынок. О том, чем полезен анализ рынка, как его провести и какие сервисы использовать, рассказал Иван Мараховка в нашем интервью.
Топ инструментов для SMM, которые поставят продвижение в соцсетях на рельсы
Разве может хирург провести операцию без скальпеля или рабочий вбить гвоздь без молотка? С SMM все обстоит так же: наученный кровью и потом smm-специалист знает, что без инструментала продвигать продукт эффективно не получится.
Топ-11 инструментов для SEO-анализа сайта
Есть здесь SEO-специалисты? Мы сделали для вас подборку из 11 бесплатных инструментов для SEO-анализа по продвижению сайта. Новичок вы или нет — неважно, эти сервисы помогут оптимизировать работу и сэкономить время.
Контент-маркетинг для чайников. Как использовать посты для увеличения продаж
Бизнесу важно найти своего клиента. Но как зацепить внимание и завоевать его доверие, не вкладывая деньги в рекламу? Чтобы оставаться на плаву, компании необходимо постоянно искать новые способы привлечения клиентов.