Общество

Почему не существует шутки, которая нравится всем? Проведем эксперимент

Маяковский считал, что театр — это не отображающее зеркало, а увеличительное стекло. Если продолжить эту мысль поэта, то юмор — это не отображающее зеркало и даже не увеличительное стекло.
Почему не существует шутки, которая нравится всем? Проведем эксперимент
ФОТО freepik.com

На мой взгляд, юмор ближе всего к призме.

В физике призма преломляет свет, раскладывает его в спектр по длинам волн. Так же и юмор расщепляет людей на страты с разными нравственными ценностями, эстетическими предпочтениями, с разным отношением к религии, политике, семье и сексу, если хотите, с разным чувством юмора.

В каждой группе люди на одной волне. Но в разных группах «длина» этой волны будет разная.

Одинаковое понимание комичного — верный признак совместимости и взаимопонимания людей. Если девушка не смеется над твоими шутками, то и жениться на ней не стоит.

Давайте проведем сейчас эксперимент. Как вам такая реклама?

Что думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на мой блог!

Комментарии

50
  • Крестик-нолик

    Как вам такая реклама?

    Мне - не очень) Потому что:

    а) мне вообще никогда не нравились шутки про путь к сердцу мужчины и про то, что женщины любят ушами - уж слишком эти шутки заезженные;

    б) я не мечтаю о Порше, да и вообще водить машину не умею)))

    Короче, я просто не вхожу в целевую аудиторию для этой рекламы 🙃

  • Marina2022

    Через желудок, нравится кому-то это или нет. По эволюционным причинам это важно. Если сможет прокормить, то в 90% случаев этого мужчину женщина будет рассматривать как спутника. Важна роль и химии между ними, тут да. Но способность содержать потомство это крайне важно. Хотя многие это упорно отрицают, говоря о каких-то возвышенных материях. Но если посмотреть на претензии во время развода, то недодал, недосмог и прочие недо. О любви вспоминают в последнюю очередь.

    • бух2007

      Если сможет прокормить, то в 90% случаев этого мужчину женщина будет рассматривать как спутника.

      это где-то в идеальном мире. В реальном женщины самодостаточны и могут прокормить себя сами, а также детей, кошку, собаку, ну и мужа до кучи тоже 😂

      • Marina2022

        Ну да, например с младенцем на руках. Иллюзии правят миром.

        • SofiaRut

          Что же делать слабым женщинам, если мужчины не в состоянии прокормить даже себя. Приходится брать все в свои слабые руки.

  • Как вам такая реклама?

    А что рекламировали то?

    1. Ресторан

    2. концерт/ювелирку

    3. салон порше

    Вообще, рекламный ход через завоевание сердца неплохой, есть своя аудитория. Для ювелирки такая реклама, самое то

    • Ирина

      Почему-то связь между ушами и концертом/ювелиркой приходит на ум не сразу. А в свете последних событий вообще тянет чёрным юмором.

      • Катерина Светлицкая

        Тут реально креатив "не допилен", вот и возникает диссонанс

        • Алексей Иванов

          Полагаю, что он придуман явно мужчиной для мужчин. Но мнение прекрасной половины представляет отдельный интерес.

          • В Виктория

            О, теперь юмор имеет гендерную специфику

            А как же тезис:

            Если девушка не смеется над твоими шутками, то и жениться на ней не стоит.

            ?

            • Алексей Иванов

              Конечно, имеет )) Мужчины и женщины по-разному реагируют на сексуальный подтекст и многое другое. Но есть и масса шуток гендерно нейтральных. Поэтому противоречия не вижу )

          • Ирина

            Полагаю, что он придуман явно мужчиной для мужчин

            Тогда это надо понимать так:

            Путь к сердцу женщины лежит через:

            1. Заботу

            2. Угрозы

            3. Договор его купли-продажи?

            • Алексей Иванов

              Моя гипотеза такова - исходный вариант больше понравится мужчинам. Ваш - возможно, женщинам.

              • Ирина

                Это не мой вариант, это то, как я вижу приведённый пример рекламы.

          • Жанна

            Полагаю, что он придуман явно мужчиной для мужчин

            я бы сказала, что такая реклама, может быть, и креативна, но к юмору имеет мало отношения, скорее, наоборот, суть её печальна - рекламодатель призывает покупать женщину, желательно подороже.

            Сердце тут никаким боком не участвует.