На мой взгляд, юмор ближе всего к призме.
В физике призма преломляет свет, раскладывает его в спектр по длинам волн. Так же и юмор расщепляет людей на страты с разными нравственными ценностями, эстетическими предпочтениями, с разным отношением к религии, политике, семье и сексу, если хотите, с разным чувством юмора.
В каждой группе люди на одной волне. Но в разных группах «длина» этой волны будет разная.
Одинаковое понимание комичного — верный признак совместимости и взаимопонимания людей. Если девушка не смеется над твоими шутками, то и жениться на ней не стоит.
Давайте проведем сейчас эксперимент. Как вам такая реклама?
Что думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на мой блог!
Комментарии
50Мне - не очень) Потому что:
а) мне вообще никогда не нравились шутки про путь к сердцу мужчины и про то, что женщины любят ушами - уж слишком эти шутки заезженные;
б) я не мечтаю о Порше, да и вообще водить машину не умею)))
Короче, я просто не вхожу в целевую аудиторию для этой рекламы 🙃
Через желудок, нравится кому-то это или нет. По эволюционным причинам это важно. Если сможет прокормить, то в 90% случаев этого мужчину женщина будет рассматривать как спутника. Важна роль и химии между ними, тут да. Но способность содержать потомство это крайне важно. Хотя многие это упорно отрицают, говоря о каких-то возвышенных материях. Но если посмотреть на претензии во время развода, то недодал, недосмог и прочие недо. О любви вспоминают в последнюю очередь.
это где-то в идеальном мире. В реальном женщины самодостаточны и могут прокормить себя сами, а также детей, кошку, собаку, ну и мужа до кучи тоже 😂
Ну да, например с младенцем на руках. Иллюзии правят миром.
Что же делать слабым женщинам, если мужчины не в состоянии прокормить даже себя. Приходится брать все в свои слабые руки.
А что рекламировали то?
1. Ресторан
2. концерт/ювелирку
3. салон порше
Вообще, рекламный ход через завоевание сердца неплохой, есть своя аудитория. Для ювелирки такая реклама, самое то
Почему-то связь между ушами и концертом/ювелиркой приходит на ум не сразу. А в свете последних событий вообще тянет чёрным юмором.
Кстати, да!
@VikaV2193 Если не понятно, что рекламировали, то тогда совсем грустно (((
Если порше центр на Таганке ... "то тогда совсем грустно (((" (с)
Тут реально креатив "не допилен", вот и возникает диссонанс
Полагаю, что он придуман явно мужчиной для мужчин. Но мнение прекрасной половины представляет отдельный интерес.
О, теперь юмор имеет гендерную специфику
А как же тезис:
?
Конечно, имеет )) Мужчины и женщины по-разному реагируют на сексуальный подтекст и многое другое. Но есть и масса шуток гендерно нейтральных. Поэтому противоречия не вижу )
Тогда это надо понимать так:
Путь к сердцу женщины лежит через:
1. Заботу
2. Угрозы
3. Договор его купли-продажи?
Моя гипотеза такова - исходный вариант больше понравится мужчинам. Ваш - возможно, женщинам.
Да ладно, это совсем плоско и старпёрно (Извините)
Это не мой вариант, это то, как я вижу приведённый пример рекламы.
Тогда это еще интереснее. Вот про угрозы совсем неожиданно.
я бы сказала, что такая реклама, может быть, и креативна, но к юмору имеет мало отношения, скорее, наоборот, суть её печальна - рекламодатель призывает покупать женщину, желательно подороже.
Сердце тут никаким боком не участвует.