Блог
![](https://i.klerk.ru/ruimslY4GPm-sGfSbP_h6HG9I5YMIaS_DyKqhkQpmiQ/w:24/h:24/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L3VzZXJBdmF0YXIv/NDY0ZDAzZmFiZDlm/OWM4ODlmYjFlYzcy/ODcwYmQzODkucG5n.webp)
Мы внедрили отечественный Help Desk в техподдержку, и вот что вышло
История о том, как отечественный разработчик и производитель в области СКУД и идентификации Parsec перешёл на Okdesk, начал решать на 15% больше обращений тем же штатом сотрудников и получил удобный инструмент, чтобы разбираться в инцидентах и оценивать качество проделанной работы.
![Мы внедрили отечественный Help Desk в техподдержку, и вот что вышло](https://i.klerk.ru/VrcsA6opMUG7Zam-4w3JFhZS-2quXCWCVHyur2GZs7E/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Vi/ZjZiMDljY2QyOGRm/MjIwMWQ0M2MxODVm/OWQyODBlLmpmaWY.webp)
Для любителей экстрима: топ-11 бесплатных helpdesk-систем для автоматизации техподдержки и сервиса
Не ищете лёгких путей и готовы тратить нервы, время и деньги без прогнозируемого результата? Тогда эта подборка для вас.
![Для любителей экстрима: топ-11 бесплатных helpdesk-систем для автоматизации техподдержки и сервиса](https://i.klerk.ru/YZsfJ4jJrbKmM4E_BeEeT90QLzB7bjeq7BJMKICTbWo/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Vl/YTVlZjU1NGM1N2Qy/YTljNTc1ZGQ3ZDQz/YjgzMDlkLnBuZw.webp)
Шаблон. Учёт заявок на техподдержку и сервисное обслуживание в B2B + инструкция
Устали от бардака в заявках? Хотите упорядочить и структурировать работу? Тогда этот шаблон для вас! Рассказываем о базовых правилах ведения учёта и объясняем, как пользоваться шаблоном.
![Шаблон. Учёт заявок на техподдержку и сервисное обслуживание в B2B + инструкция](https://i.klerk.ru/WCW-AnuuH10nkYRPOtFD6aRoSO1SPitHjgUJNyh9EXc/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Q2/Njk0NGMzOTRkODdl/ODEyY2E0MDk5YmU3/ODU0N2Q4LnBuZw.webp)
Вы теряете 600 тысяч в год, или сколько стоит ручной учёт в b2b сервисном обслуживании
Ручной учёт — вор времени и денег компании. В этой статье на простых примерах покажем, сколько компании теряют денег на обслуживании b2b-клиентов без helpdesk-системы.
![Вы теряете 600 тысяч в год, или сколько стоит ручной учёт в b2b сервисном обслуживании](https://i.klerk.ru/qA-39XWHeq4H5jwsWG2S5Cx5ek83edvaiExF4RiosFI/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzE5/MzRhMDUyMzk2MWYz/YWQ3Y2M5OGNkMTBl/YWY1YmU3LnBuZw.webp)
Скрытая угроза: как «бесплатная» система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги
Рассказываем о скрытых расходах и проблемах, с которыми гарантированно придётся столкнуться при использовании «бесплатных» систем автоматизации сервиса и техподдержки.
![Скрытая угроза: как «бесплатная» система автоматизации будет тянуть ваши нервы, время и деньги](https://i.klerk.ru/WZKvYWUifyDUe3pqUCLRmE5o4n7Wqz9L8WJYuxIe7Cs/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzA5/ZDFkM2ExNWQ0N2U5/ZWUzZWE0ODY0OGVm/NTA2OWRhLnBuZw.webp)
5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию
Разбираем популярные ситуации, которые отделяют малый и средний бизнес от роста доходов, повышения удобства работы и прозрачности для клиентов.
![5 причин, почему не «взлетает»: что мешает бизнесу внедрять автоматизацию](https://i.klerk.ru/6Ck_oXfUM11aM7uuUgLDgSztKV5UKBpCgmgLA8hWkQ0/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzQ1/OGRiOWMyZGIwZGJl/ZTQ5NWE5NzQ3MzMz/ZTUzN2ZhLnBuZw.webp)
Отказываемся от клиентов в 2024 году или 6 универсальных правил продаж
Рассказываем, почему мы в Okdesk отказываемся продавать свою систему некоторым клиентам и почему от этого чаще всего выигрывают обе стороны.
![Отказываемся от клиентов в 2024 году или 6 универсальных правил продаж](https://i.klerk.ru/vkEx7KhsM_5cTF4u0zUlLQ9AqJBLeRAdg_SEZpP7gUA/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzk5/ZjAxMTBiYzY0M2Nh/MDYxMjZiMDJkMGJm/NDlmOTRkLnBuZw.webp)
Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?
Что даёт help desk система обычному инженеру? А собственнику она зачем? А заявителям/клиентам она что-то даст? Разбираемся, какую выгоду от внедрения получает каждый (и бизнес в целом) и от каких проблем избавляется.
![Удобство, прозрачность и контроль: зачем вам help desk система?](https://i.klerk.ru/RQnP3yQQT_VMjPaYeq7Nu2M_UcZqFASBLFFHwfkM9tk/w:700/h:393/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0Lzdh/ZmU0MzkzZWMzYTI0/NmU0NzJkZDA5NjAw/YjhiODNjLnBuZw.webp)