Какие вопросы они помогают решить?
Те, которые не урегулированы на законодательном уровне, и помогают либо предупредить недопонимание между персоналом клиники и пациентом либо решить конфликтную ситуацию, если она уже произошла.
Что я включаю в Правила поведения пациентов в клинике?
➡️ порядок записи на прием и ее отмену,
➡️ последствия опоздания на прием и пропуска приема,
➡️ документы, необходимые для приема пациента, и документы, подписываемые пациентом в клинике,
➡️ порядок подписания документов в клинике,
➡️ правила поведения пациента и других посетителей в клинике,
➡️ порядок хранения вещей пациента в клинике,
➡️ запреты, установленные в клинике (для соблюдения требований законодательства и обеспечения комфорта других посетителей),
➡️ права медицинской организации и лечащего врача при посещении пациентом клиники,
➡️ и т.д. (в зависимости от профиля и особенностей деятельности клиники перечень вопросов может быть расширен).
В следующем посте я напишу список для второго локального акта - Правил оказания платных медицинских услуг.
А ещё больше полезных материалов в моем tg-канале «Прививка правом».
Начать дискуссию