Продолжаем тему, о которой начали с вами говорить на прошлой неделе.
Для того, чтобы проверяющие органы не задавали лишних вопросов, стоит пересмотреть используемые формулировки ⤵️
Клиника вполне может не иметь возможности оказать пациенту услуги по следующим причинам:
к врачу запись на месяц вперед,
врач находится в отпуске или на больничном,
медицинское оборудование вышло из строя,
закончились необходимые медицинские изделия,
кабинет, где ведется прием, сейчас на ремонте,
и т.д.
За последний месяц у меня было 2 консультации по таким вопросам и каждый раз мы с клиентами находили новые причины, которые и понятны и логичны в каждом конкретном случае.
Кстати, часто не нужно ничего фантазировать (например, когда пациент приходит на УЗИ без направления врача или когда вместо родителя малолетнего пациента сопровождает бабушка/дедушка). Это, кстати, ситуации как раз из практики.
Резюме: отказывать в оказании услуг не стоит, но при наличии признаков злоупотребления своими правами или неуважении к персоналу клиники, есть возможности для того, чтобы посетитель клиники не перешел в статус пациента.
Еще больше полезных советов медицинского юриста можно найти в моем телеграм канале ➡ "Прививка правом".
Начать дискуссию