Недавняя наружная реклама Wildberries и Russ с таинственным посланием «Дима, ну ты где? Оплати ее корзину на WB» мгновенно стала вирусной в российском сегменте интернета. На этот неожиданный маркетинговый ход отреагировали многие крупные российские компании, создав собственные ответные кампании. Эффект цепной реакции превратил одну наружную рекламу в масштабный флешмоб, охвативший разные секторы бизнеса.
Начало вирусного эффекта
Все началось с наружного билборда, на котором Wildberries и Russ обращались к загадочному «Диме», призывая его оплатить корзину покупок на популярной платформе электронной коммерции Wildberries. Сообщение привлекло внимание благодаря своей загадочности и интриге, что послужило отличной отправной точкой для креативных ответов других брендов.
Креативные ответы брендов
Одним из первых откликнулся сервис «Яндекс.Путешествия».
![](https://i.klerk.ru/qgcSgoud7ZhH9hfkg041pUB-ws6yYEzogJWwq9e4wwE/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Qx/MmQ2NzgzNWM2MjI3/MmZkZGNhNTA2NTBm/YTBiMzVlLmpwZw.webp)
В своем ответном послании компания предложила «Диме» оставить корзину на Wildberries и отвезти свою спутницу в отпуск, играя на контрасте между материальными покупками и нематериальными впечатлениями.
Компания «Авито» также не осталась в стороне, предложив «Диме» приобрести нужные товары с помощью их платформы. Rutube, СДЭК и другие компании быстро подхватили инициативу, каждый добавляя свою изюминку в общую историю.
МТС использовали известного актера и амбассадора бренда Дмитрия Нагиева, предложив «не слушать никого, а слушать “МТС Музыку”», что добавило в кампанию юмористический элемент.
![](https://i.klerk.ru/pXj_J3QaQ0mcrG3lSTsW5RdkAjo0oCTlitAn_8HVsDc/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Y3/NzE5M2VkNzY1YTM3/YTdjYzQ1MTdkOTMy/MjJhOWFiLmpwZWc.webp)
![](https://i.klerk.ru/5EmG6Y6u2mTBen5kgVOeRrcePSo3H0vnmuCketSHtW4/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Jl/NDhiZDQzNTQzNTYw/NWFlYjI3Y2U5NWZh/YmE3NGU0LmpwZw.webp)
![](https://i.klerk.ru/lo5MaOGyj2mHNmcJ-R7gcc-bkYw1MtHnZ3kuBbq74Uo/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Q4/MmI5MzA4NGIzZTIx/OTNjN2EwMGMwYjc4/YTFlYWYzLmpwZw.webp)
![](https://i.klerk.ru/kJQ0WDpTTdT0ffBRAUookf54Gap3unkgOOCceQr3VN0/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Jk/MzJmZWE1MGJkMDgy/YjJjMDFjNWRhOTk1/MmUxM2NhLmpwZw.webp)
![](https://i.klerk.ru/r_YffSoJ_wquz2eZTH_nF2PB0yZGmVBatg1_RJmppSk/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzQy/ODViNDMyYWZmNjI1/YjBmZTJmZjJiMWEy/NTA5YzBmLmpwZw.webp)
Объединение Wildberries и Russ
Не менее интересным аспектом стала новость о предстоящем объединении Wildberries и группы Russ под руководством Татьяны Бакальчук. Основной целью объединения заявлено создание платежной системы, способной обходить SWIFT для рублевых расчетов по всему миру. Это стратегическое решение может значительно повлиять на российскую и международную экономику.
Рекламная кампания «Дима, ну ты где?» стала не только успешным маркетинговым ходом, но и примером того, как одна идея может вдохновить целую волну креативных ответов и совместных усилий компаний из разных отраслей. Это показывает силу креативного подхода и важность взаимодействия брендов в современном маркетинговом пространстве.
![](https://i.klerk.ru/Z5Hm_6BkBZyQHj3pg7L-SnekqvpRhR79WXATifyT5GI/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Fk/YTU5NDVlYTZiZDAw/Yzk1NDgzNTcwMWY5/ZDlkNDJjLnBuZw.webp)
Старт нового потока на финансового менеджера начнется начнется 1 июля. Не пропустите начало! Освоить необходимые для работы финансовым менеджером хард и софт-скилы вы можете на курсе профессиональной переподготовки «Финансовый менеджмент: управление финансами для бухгалтера и руководителя» с дипломом.
Начните карьеру финансиста, записывайтесь на курс за 9 900 рублей вместо 44 900 рублей.
Больше курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки со скидкой в каталоге!
Как вам такой креатив?
Комментарии
15Дима, иди учись на аналитика 1с или финансового менеджера, сможешь оплатить ей корзину, свозить отпуск, еще на кино и музыку останется😁
Как я понимаю, эта реклама получила начало ещё в далёких девяностых. Был ролик социальной рекламы со слоганом "Дима, позвони маме!"
Перепутала.
Ролик был этот, для своего времени очень сильный:
https://www.youtube.com/watch?v=YxqO2xxxHVw
А зачем Wildberries слияние с Russ? Какие есть мнения? У меня стойкое ощущение, что через миноритарную долю Wildberries переходит государству.
Wildberries, онлайн-платформа для электронной коммерции, и группа Russ, крупный оператор наружной рекламы, объединили свои силы, чтобы создать цифровую торговую платформу.