Да, в процессе ты понимаешь, что это не твое, нужно было идти в другое место, но (да простят меня преподаватели), от учителя тоже зависит, будут ли любить твой предмет. Потому что, несмотря на то, что учился я на экономическом, самыми нелюбимыми предметами были внезапно бухгалтерский учет и налогообложение. Нам просто либо давали бумажки-конспекты, которые мы должны были переписать, либо две пары подряд читалась занудная лекция, в которой никто ничего не понимал. Соответственно, нашим желанием было сдать уже лишь бы как-нибудь, а дальше как-то сами разберемся.
В итоге, выйдя из универа, я не почерпнул толком ничего, хотя старательно зубрил учебники и интернет. И только спустя пару лет мне стала интересна система бухгалтерии в целом, поэтому я рискнул сам записаться на определенные курсы, чтобы пройти их. Так постепенно оказался в бухгалтерском мире, так я это называю. Честно сказать, мне немного помогла втянуться тетушка, которая всем этим давно занималась, ее неоценимые советы помогли первое время не сойти с ума от кучи новой информации.
Но опять же, вернемся к преподавателям. У друга всегда были проблемы с историей. Именно в плане дат, он плохо их запоминает, хоть убей. Но преподаватель читал лекции с огромным количеством дат, в которых в итоге друг путался, его мозг не мог обработать такую информацию, в результате человек, сейчас увлеченный историческими событиями, на тот момент едва ли мог ответить на какой-то вопрос. В противовес к этому, наша учительница по русскому языку была строгой, но справедливой и буквально разжевывала нам правила, в результате чего не самый топовый класс получал свои пятерки и четверки. Все-таки есть не просто призвание, а желание именно работать, давать знания. К сожалению, у многих учителей это стало просто галочкой - прийти и отработать.
Начать дискуссию