![](https://i.klerk.ru/gxeJUFSF_9Nt92QNh1oeyU4cVxPiJueyvR1LJ2pbum4/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0LzQ5/ZTQyNmY0NWRmNWQy/NzkwZjg3ZTJkNWE4/MjA5ZTM1LnBuZw.webp)
Что мы сделали: за 2 недели внедрили управленческий учет кассовым методом, а также:
сгруппировали затраты по статьям, объектам и бригадам,
начали загружать планы расходов после каждого договора,
ежедневно контролировали остатка денег по каждой статье, объекту и бригаде перед платежами.
Результат: за полгода компания вышла на плановую прибыль по каждому объекту, благодаря тому, что мы:
💡 выявили перерасход по материалам у бригад,
💡 успешно внедрили удержание за поломку инструмента,
💡сравнили затраты на свой транспорт и от подрядчиков: собственный обходился существенно дороже, поэтому продали 3 единицы и сохранили 1.
Секрет успеха: ежедневный контроль и лимитирование расходов. Поделитесь, а что помогает вам оптимизировать бизнес-процессы?✍️
Начать дискуссию