Хотел бы поделиться некоторыми личными наработанными правилами.
Вот одно из них 👇🏼
В любом бизнесе всегда нужно находить основные «активы», которые являются его ОСНОВОЙ. То есть если эти «активы» убрать из бизнеса, то тот или рухнет, либо сильно пострадает.
Причем «активы» — это не обязательно имущество. Это может быть «место», то есть адрес, по которому компания арендует помещение и ведет, например, торговлю.
Это «место» в бухгалтерском учете никакой ценности не имеет для компании и имуществом не является. Но в реальности договор аренды, который обеспечивает возможность работать в данном «месте» является очень ценным «активом». У какого-то бизнеса таким активом может быть «база данных» или «товарный знак», у кого-то «сайт» или «номер телефона», который знают все постоянные клиенты.
В каждой компании важно знать такие «активы». Именно они имеют наибольшую ценность для собственников и именно владение/управление ими важно обязательно учитывать при распределении «прав и обязанностей» партнеров.
Еще больше на тему бизнеса, финансов и мышления я делюсь в своем телеграм-канале — https://t.me/hamatov_a
Начать дискуссию