Управленческий учет

Увеличение объемов продаж приводит к увеличению расходов

Кейс компании, специализирующейся на продаже запчастей.

Дано:

  • Ограничения в виде замороженных денег в товаре на складе.

  • Выручка 20 млн руб/мес, прибыль — 3 млн руб/мес.

Что мы сделали:

  • Строгий учет прибыли и расходов,

  • Анализ актуальных товаров по прибыльности, спросу и объемам продаж,

  • Определили стратегию и сменили фокус на приоритетные товары,

  • Распродали неактуальные товары и вложились в новый ассортимент.

Результат🔥

За 4 месяца увеличили прибыль с 4 млн до 7 млн, благодаря обновлению ассортимента, мотивации менеджеров, логистов и детальному анализу каждой цифры, товара и процесса.

Как часто вы проверяете актуальность и продажу ваших товаров, делитесь в комментариях ⬇️

Еще больше на тему бизнеса, финансов и мышления я делюсь в своем телеграм-канале – https://t.me/hamatov_a

Начать дискуссию