Но все упирается в управление - иногда оно не слишком старается, чтобы компания была на прежнем уровне.
Взять то же “Вкусно и точка” или “Ростикс” (хотя у первой все получше немного будет). Они немного изменили концепт, активно добавляют всякие новые блюда, пытаются завлечь покупателей всякими плюшками по типу скидок. Но все упирается в то, что либо начинаются проблемы внутри, либо приложенных усилий не хватает, чтобы достигнуть прежней популярности. Многие жалуются на отношение сотрудников к клиентам, просело качество обслуживания, так как за ним не шибко следят. Тем временем, пока другие компании пытаются привлечь внимание всякими коллаборациями (Додо это неплохо удалось, кстати), тот же Ростикс пытается отбиться купонами и одной и той же акцией, на которую люди реагируют негативно.
Мне кажется, не стоит ничего менять, пока все и так хорошо работало. Начиная копаться, что-то придумывать, люди в итоге могут испортить вполне действенную систему работы, которая до них нормально функционировала. В итоге получается, что слагаемые поменялись, а получился какой-то минус…
Начать дискуссию