Блог
Разгадайте секреты ошеломляющего SEO-успеха: как малоизвестный интернет-магазин пиломатериалов завоевал вершины поисковой выдачи
Клиент: малоизвестный интернет-магазин пиломатериалов. Задача: вывести сайт в топ выдачи по нишевым запросам. Критическая важность проекта для развития бизнеса. Применен комплексный подход к SEO-оптимизации. Результаты: Сайт стал лидером в нише Значительный рост органического трафика Лидирующие позиции в выдаче
От 9 тысяч до 65 тысяч посетителей: разгоняем SEO на примере грузоперевозок
Российская компания грузоперевозок действует на высококонкурентном растущем рынке (7,2 трлн руб. в 2022 г., +6% к 2021 г.). Присутствие в онлайне и эффективное взаимодействие с клиентами через интернет критически важны для успеха в этой сфере.
Как производителю мебели увеличить трафик сайта с 0 до 2023 посетителей всего за полгода
Производитель мебели на заказ в высококонкурентной нише нуждался в новом сайте и SEO-стратегии для вывода ресурса в ТОП Яндекса и Google, чтобы быстро привлечь тысячи целевых посетителей, несмотря на серьезную конкуренцию с крупными брендами.
Рост в 4 раза: закулисье успешного SEO-продвижения промышленного альпинизма
На старте проекта по SEO-продвижению сайта в тематике промышленного альпинизма ситуация была достаточно сложной. Компания работала на высококонкурентном рынке, где успешно позиционировали себя многие крупные игроки с солидным опытом и ресурсами. Сайт был слабо оптимизирован и имел ряд технических ошибок, препятствующих эффективной индексации и ранжированию.
Разработка современного прототипа интернет-магазина по продаже электрики: путь к успешным онлайн-продажам
Для успешного онлайн-бизнеса по продаже электрики необходим качественный интернет-магазин. Разработка начиналась с создания современного прототипа с удобной навигацией, интеграцией e-commerce технологий, оптимизацией под поиск и мобайл, учетом потребностей аудитории и анализом конкурентов.
Как сайт "Флаконы для духов" нарастил трафик на 2275% с помощью SEO
"Флаконы для духов" занимает нишу премиальной парфюмерной упаковки. Крупный рынок: $544,3 млрд в 2022 г, +4,5-5% ежегодно. Конкуренты - международные бренды и дешевые китайские производители. Преимущества: высокое качество, инновации, эксклюзивный дизайн. Цель SEO - вывести сайт в ТОП-10 по коммерческим запросам для привлечения целевых производителей .
Кейс по продвижению сайта по продаже и доставке цветов в Москве
Интернет-магазин по доставке цветов в Москве имел низкий трафик (750 посетителей/месяц) и лишь 111 слово в ТОП-10 выдачи. Требовались кардинальные изменения для конкурентоспособности. Задачи: аудит сайта, разработка SEO-стратегии, реализация для роста трафика и видимости. Цель - увеличить посещаемость и продажи, укрепив позиции на рынке.
Как мы увеличили трафик сайта по продаже БАДов на 400% за год: пошаговая стратегия успеха
Проект по продвижению сайта vitual.ru, продажа БАДов. Цели: увеличение трафика, видимости, и продаж. Период: август 2022 - август 2023. Старт: 3250 посетителей, 39 запросов в ТОП-10. Задачи: рост трафика и позиций в результатах выдачи Яндекс и Google.
🌳 Вы не поверите, как лиственница изменила SEO траффик: кейс +1000% 💥
Проект по продвижению сайта myeco-club.ru в Москве. Тема: кора лиственницы и садовые товары. Цель: увеличение позиций по ключевым запросам. Работа существующей структуры и контентом. Старт: ноябрь 2023, контрольная точка: апрель 2024. Стратегия включает оптимизацию сайта для увеличения видимости в выдаче по поисковым запросам в Москве.
[КЕЙС] Продвижение интернет-магазина сумок S.Lavia - актуальность прошлого
В 2020 году успешно продвигал сайт slaviabag.ru сумок, применяя белые методы SEO. Эффективный подход увеличил видимость в поиске, привлек трафик и увеличил продажи. Детали, методы и рекомендации описаны в кейсе, помогая быть в тренде в 2024 году. Рекомендуется изучить другой кейс для дополнительных успехов в этой нише.
Как быстро и просто создать прототип сайта по выкупу авто, который захватит внимание покупателей
Разработка эффективного прототипа сайта критически важна в условиях растущей онлайн-конкуренции. Создание прототипа дизайна и функциональности позволяет оптимизировать пользовательский опыт и избежать проблем. Кейс: прототип сайта для компании по выкупу автомобилей.
51% роста в поиске: разбираем кейс продвижения интернет-магазина казанов
SEO-продвижение интернет-магазина "Казаны" по коммерческим запросам. Цель - увеличение трафика из поисковых систем. Начальные показатели: 11 250 посетителей из Яндекса, низкая видимость. Стратегия включает техническую оптимизацию, SEO-тексты, информационный контент для привлечения и конвертации целевого трафика.
Как увеличить трафик на 179%: кейс по всесторонней SEO-оптимизации для ИСУПБ ТЕХЭКСПЕРТ
В современном мире продвижение сайта в поисковых системах необходимо для бизнеса. Компания "ИСУПБ ТЕХЭКСПЕРТ", занимающаяся разработкой систем управления производственной безопасностью, приняла важность SEO-продвижения. Наша команда разработала и реализовала эффективную SEO-стратегию, повысив видимость сайта и привлекая целевых посетителей из поиска.
Как занять лидирующие позиции автосервису в поиске Яндекс и Google
Данный материал описывает процесс разработки сайта для ниши СТО или автосервиса и достигнутые результаты по трафику из поисковых систем. Создание уникального сайта с удобным дизайном и контентом привело к увеличению трафика. SEO-оптимизация позволила достичь топ-10 по ключевым запросам, что помогло конкурировать на рынке.
Продвижение сайта строительной тематики с помощью SEO
В данной статье рассматривается SEO продвижение интернет-магазина по продаже лаков и красок. Анализ стратегий привлечения аудитории, улучшения видимости и конверсии. Описаны ключевые шаги продвижения товаров, советы по оптимизации контента и увеличению трафика для улучшения позиций в поисковых системах.
Подход к развитию интернет-магазина по продаже сумок - вариант увеличения переходов с поисковых систем в 2.2 раза!
В данной статье в максимально развернуто-сжатом виде на примере покажу, какой подход стоит применять к проектированию и развитию интернет-магазина в высококонкурентной среде. Самое главное — определить для себя, для чего вам нужен интернет-ресурс. Только осознанный подход позволит прийти прийти к поставленной цели и достигнуть результата.
SEO-кейс: Комплексное продвижение сайта "TLC Грузоперевозки из Китая"
В современных реалиях успешный бизнес в сфере грузоперевозок невозможен без надежного интернет-представительства и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Компания "ТСL", занимающаяся логистикими услугами из Китая, поставила перед агентством Интернет Старт амбициозную цель - создать передовой веб-ресурс и обеспечить его доминирование в локальной нише