Нет уж, несмотря на то что маркетплейсы идут часто навстречу иногда абсурдным требованиям своих покупателей, у нас все еще есть этот список.
К сожалению, до сих пор о не распространялся на онлайн-торговлю, а значит была проблема, когда ты заказывал, к примеру, футболку или вообще нижнее белье, а тебе приходило ношеное. Потому что да, кто-то до этого уже заказал, ему не понравилось и отправил обратно по заявке, а на складке шибко с этим не разбираются — в пакет и снова на выдачу.
Мне кажется, должен быть единый реестр вещей, которые нельзя вернуть ни при каких обстоятельствах (исключая брак конечно) на маркетплейсы и в онлайн-магазины. Сейчас нижнее белье, косметика, парфюмерия котируются только в розничной торговле, да и то не всегда — все равно находятся люди, которые пытаются это все вернуть. На моей памяти, покупатели не понимали, почему они не могли вернуть книгу через две недели после покупки (даже если не соврали, и действительно не читали ее). Но, к сожалению, у нас многие люди не любят читать длинные тексты) Не факт даже, что этот прочтут. Хотя было бы полезно ознакомиться с товарами, которые как минимум нежелательно возвращать.
Что продавец должен делать к примеру с планшетом, который вскрыли, попользовались и решили вернуть? Это в магазине не прокатит, а онлайн он обязан будет вернуть деньги и забрать технику. Но сейчас как минимум на Озоне появилась такая функция, которая дает право отказать еще на этапе заявки. И хорошо, я считаю!
Начать дискуссию