Блог
Подписание документов в Битрикс24: как подписывать документы онлайн из CRM-системы
Интеграция с Битрикс24 позволяет выстроить автоматизированные бизнес-процессы и подписывать документы с клиентами онлайн. В статье расскажем, как подписать и отправить документ с помощью сервисов Sign.Me, не покидая привычную корпоративную систему.
С какими способами подписания можно спутать электронную подпись
Электронная подпись обладает уникальными признаками, присущими только ей. Тем не менее её часто путают с другими способами волеизъявлениями. Партнёр адвокатского бюро «Диаметраль» Владимир Маркин поможет разобраться, с чем можно спутать электронную подпись и что говорит законодательство о таких способах подписания документов.
Как электронная подпись помогла сохранить недвижимость
Использование электронной подписи помогает не только ускорить заключение сделок, но и позволяет защитить своё имущество от мошенников. В статье расскажем об одном из таких кейсов из нашей практики.
Как подписывать документы в мобильном приложении?
Современный человек не представляет свою жизнь без смартфона. С его помощью можно легко решать повседневные задачи и управлять бизнес-процессами. Например, быстро и безопасно подписывать документы мобильной электронной подписью. В статье разберём, как происходит процесс электронного подписания документов в мобильном приложении.
Как электронная подпись может помочь риэлторам в бизнес-процессах
Госдума подготовила законопроект об урегулировании деятельности агентов по недвижимости. Что может измениться в работе риэлторов, и как электронная подпись поможет адаптироваться к изменениям, расскажем в статье.
Топ вопросов об электронной подписи
Отвечаем на 10 самых популярных вопросов об электронной подписи.
Как электронная подпись помогает бизнесу до, во время и после совершения покупки клиентом
Эмоции играют важную роль в принятии решения о покупке. Когда бизнес предлагает свои товары и услуги, ему необходимо, чтобы эти эмоции были только положительными.
Электронная подпись: самый надежный способ подписать документы
С помощью электронной подписи можно подписать заявление на отпуск, открыть компанию, зарегистрировать квартиру в Росреестре, заключить договор и многое другое, и все это – не выходя из дома или офиса. Тем не менее, у некоторых есть опасения: безопасно ли подписывать документы электронно? Мы говорим: безопасно. Конечно, если соблюдать простые правила.
Как пользоваться НЭП: какие документы можно подписать неквалифицированной электронной подписью
В век повсеместной цифровизации, когда больше нет необходимости писать бумажные письма, сидеть возле стационарного телефона в ожидании звонка или переживать, не забыл ли взять с собой наличные, люди стремятся упростить любую рутину. Это касается и сложных, но важных задач, связанных с документооборотом.
Какие есть виды подписи и в чем их отличия
Рассказываем, в чем отличие бумажного документооборота от электронного, какие виды электронной подписи существуют в России, чем они отличаются друг от друга и как внедрить этот инструмент в бизнес-процессы.
ПЭП: что такое и как использовать
Российское законодательство предусматривает три вида электронных подписей: простая (ПЭП), усиленная неквалифицированная (НЭП) и усиленная квалифицированная (КЭП). В этой статье расскажем о ПЭП, ее особенностях и сфере применения.
В чем суть электронной подписи?
Модное веяние или удобный инструмент? Разбираемся, кому действительно нужна электронная подпись и какие документы можно с помощью нее подписать.
Процесс получения электронной подписи: кто и как может выпустить ЭП
В данной статье рассказываем, кто может получить ЭП, чем она будет полезна владельцу бизнеса, сотруднику и физлицу, а также делимся простым алгоритмом, как ее оформить.
Как получить усиленную электронную подпись: особенности выпуска УНЭП
Неквалифицированная электронная подпись (НЭП или УНЭП) – это доступное и безопасное решение для электронного документооборота. НЭП надежнее, чем простая электронная подпись (ПЭП), и дешевле квалифицированной ЭП (КЭП).
Для чего нужно соглашение об использовании электронной подписи?
Электронные подписи бывают трех видов: простая (ПЭП), усиленная неквалифицированная (НЭП) и усиленная квалифицированная (КЭП). Усиленные подписи во многом похожи: в отличие от ПЭП, обе базируются на сложных криптографических решениях и защищают подписантов от односторонних правок. Но отличия все же есть – расскажем об этом подробнее.
Неквалифицированная электронная подпись для физических лиц: что это и как использовать
Вы нанимаете бригаду для ремонта квартиры? Или репетитора по физике? А может, есть помощник по хозяйству, которого вам порекомендовали знакомые? Кажется, надо задуматься, как вы будете закреплять договоренности. О пользе официального договора в наши дни говорить уже излишне. Поэтому обсудим, как сделать его подписание удобным.
Где хранить электронную подпись и как вести документооборот?
Вопрос о том, нужно ли подписывать документы электронно, уже не стоит — с каждым годом все больше компаний отказываются от бумажных договоров в пользу современных сервисов. Рассказываем об особенностях подписания документов на компьютере с помощью токена, в мобильном приложении и в веб-интерфейсе.
Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать
Переход на электронный документооборот существенно упростил бизнес-процессы многих компаний. Сегодня необязательно распечатывать бумажные договоры, подписывать их вручную, доставлять экземпляры контрагентам и ждать их возврата. Все это можно сделать за несколько секунд в электронном виде – например, используя облачную электронную подпись (ЭП).
Самый универсальный вид электронной подписи или почему вам нужна УНЭП
В эпоху цифровизации, когда каждая секунда на счету, предприниматели стараются максимально упростить и ускорить свои бизнес-процессы. И электронная подпись (ЭП) в данном случае — один из главных помощников. Она экономит бюджет на закупку бумаги, курьерские услуги и хранение документов и, что самое главное — ваше время.
ПЭП, КЭП, НЭП, УНЭП, УКЭП — чем они отличаются?
Все хотя бы раз слышали об электронной подписи и приблизительно понимают, для чего она нужна. Однако, когда речь заходит о видах ЭП, появляется много незнакомых терминов. На самом деле все просто. Как расшифровываются аббревиатуры в заголовке, какие виды подписи за ними скрываются и чем они отличаются друг от друга — расскажем в статье