Блог

Подписание документов в Битрикс24: как подписывать документы онлайн из CRM-системы

Интеграция с Битрикс24 позволяет выстроить автоматизированные бизнес-процессы и подписывать документы с клиентами онлайн. В статье расскажем, как подписать и отправить документ с помощью сервисов Sign.Me, не покидая привычную корпоративную систему.

Подписание документов в Битрикс24: как подписывать документы онлайн из CRM-системы
Электронные подписи

С какими способами подписания можно спутать электронную подпись

Электронная подпись обладает уникальными признаками, присущими только ей. Тем не менее её часто путают с другими способами волеизъявлениями. Партнёр адвокатского бюро «Диаметраль» Владимир Маркин поможет разобраться, с чем можно спутать электронную подпись и что говорит законодательство о таких способах подписания документов.

С какими способами подписания можно спутать электронную подпись
Электронные подписи

Как электронная подпись помогла сохранить недвижимость

Использование электронной подписи помогает не только ускорить заключение сделок, но и позволяет защитить своё имущество от мошенников. В статье расскажем об одном из таких кейсов из нашей практики.

Как электронная подпись помогла сохранить недвижимость
Электронные подписи

Как подписывать документы в мобильном приложении?

Современный человек не представляет свою жизнь без смартфона. С его помощью можно легко решать повседневные задачи и управлять бизнес-процессами. Например, быстро и безопасно подписывать документы мобильной электронной подписью. В статье разберём, как происходит процесс электронного подписания документов в мобильном приложении.

Как подписывать документы в мобильном приложении?
Электронные подписи

Как электронная подпись может помочь риэлторам в бизнес-процессах

Госдума подготовила законопроект об урегулировании деятельности агентов по недвижимости. Что может измениться в работе риэлторов, и как электронная подпись поможет адаптироваться к изменениям, расскажем в статье.

Как электронная подпись может помочь риэлторам в бизнес-процессах
Электронные подписи

Топ вопросов об электронной подписи

Отвечаем на 10 самых популярных вопросов об электронной подписи.

Топ вопросов об электронной подписи
Электронные подписи

Как электронная подпись помогает бизнесу до, во время и после совершения покупки клиентом

Эмоции играют важную роль в принятии решения о покупке. Когда бизнес предлагает свои товары и услуги, ему необходимо, чтобы эти эмоции были только положительными.

Электронные подписи

Электронная подпись: самый надежный способ подписать документы

С помощью электронной подписи можно подписать заявление на отпуск, открыть компанию, зарегистрировать квартиру в Росреестре, заключить договор и многое другое, и все это – не выходя из дома или офиса. Тем не менее, у некоторых есть опасения: безопасно ли подписывать документы электронно? Мы говорим: безопасно. Конечно, если соблюдать простые правила.

Электронная подпись: самый надежный способ подписать документы
Электронные подписи

Как пользоваться НЭП: какие документы можно подписать неквалифицированной электронной подписью

В век повсеместной цифровизации, когда больше нет необходимости писать бумажные письма, сидеть возле стационарного телефона в ожидании звонка или переживать, не забыл ли взять с собой наличные, люди стремятся упростить любую рутину. Это касается и сложных, но важных задач, связанных с документооборотом.

Как пользоваться НЭП: какие документы можно подписать неквалифицированной электронной подписью
Электронные подписи

Какие есть виды подписи и в чем их отличия

Рассказываем, в чем отличие бумажного документооборота от электронного, какие виды электронной подписи существуют в России, чем они отличаются друг от друга и как внедрить этот инструмент в бизнес-процессы.

Какие есть виды подписи и в чем их отличия
Электронные подписи

ПЭП: что такое и как использовать

Российское законодательство предусматривает три вида электронных подписей: простая (ПЭП), усиленная неквалифицированная (НЭП) и усиленная квалифицированная (КЭП). В этой статье расскажем о ПЭП, ее особенностях и сфере применения.

ПЭП: что такое и как использовать
Электронные подписи

В чем суть электронной подписи?

Модное веяние или удобный инструмент? Разбираемся, кому действительно нужна электронная подпись и какие документы можно с помощью нее подписать.

В чем суть электронной подписи?
Электронные подписи

Процесс получения электронной подписи: кто и как может выпустить ЭП

В данной статье рассказываем, кто может получить ЭП, чем она будет полезна владельцу бизнеса, сотруднику и физлицу, а также делимся простым алгоритмом, как ее оформить.

Процесс получения электронной подписи: кто и как может выпустить ЭП
Электронные подписи

Как получить усиленную электронную подпись: особенности выпуска УНЭП

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП или УНЭП) – это доступное и безопасное решение для электронного документооборота. НЭП надежнее, чем простая электронная подпись (ПЭП), и дешевле квалифицированной ЭП (КЭП).

Как получить усиленную электронную подпись: особенности выпуска УНЭП
Электронные подписи

Для чего нужно соглашение об использовании электронной подписи?

Электронные подписи бывают трех видов: простая (ПЭП), усиленная неквалифицированная (НЭП) и усиленная квалифицированная (КЭП). Усиленные подписи во многом похожи: в отличие от ПЭП, обе базируются на сложных криптографических решениях и защищают подписантов от односторонних правок. Но отличия все же есть – расскажем об этом подробнее.

Для чего нужно соглашение об использовании электронной подписи?
Электронные подписи

Неквалифицированная электронная подпись для физических лиц: что это и как использовать

Вы нанимаете бригаду для ремонта квартиры? Или репетитора по физике? А может, есть помощник по хозяйству, которого вам порекомендовали знакомые? Кажется, надо задуматься, как вы будете закреплять договоренности. О пользе официального договора в наши дни говорить уже излишне. Поэтому обсудим, как сделать его подписание удобным.

Неквалифицированная электронная подпись для физических лиц: что это и как использовать
Электронные подписи

Где хранить электронную подпись и как вести документооборот?

Вопрос о том, нужно ли подписывать документы электронно, уже не стоит — с каждым годом все больше компаний отказываются от бумажных договоров в пользу современных сервисов. Рассказываем об особенностях подписания документов на компьютере с помощью токена, в мобильном приложении и в веб-интерфейсе.

Где хранить электронную подпись и как вести документооборот?

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать

Переход на электронный документооборот существенно упростил бизнес-процессы многих компаний. Сегодня необязательно распечатывать бумажные договоры, подписывать их вручную, доставлять экземпляры контрагентам и ждать их возврата. Все это можно сделать за несколько секунд в электронном виде – например, используя облачную электронную подпись (ЭП).

Облачная неквалифицированная электронная подпись (НЭП): что это такое и как ее создать
Электронные подписи

Самый универсальный вид электронной подписи или почему вам нужна УНЭП

В эпоху цифровизации, когда каждая секунда на счету, предприниматели стараются максимально упростить и ускорить свои бизнес-процессы. И электронная подпись (ЭП) в данном случае — один из главных помощников. Она экономит бюджет на закупку бумаги, курьерские услуги и хранение документов и, что самое главное — ваше время.

Самый универсальный вид электронной подписи или почему вам нужна УНЭП
Электронные подписи

ПЭП, КЭП, НЭП, УНЭП, УКЭП — чем они отличаются?

Все хотя бы раз слышали об электронной подписи и приблизительно понимают, для чего она нужна. Однако, когда речь заходит о видах ЭП, появляется много незнакомых терминов. На самом деле все просто. Как расшифровываются аббревиатуры в заголовке, какие виды подписи за ними скрываются и чем они отличаются друг от друга — расскажем в статье