Блог
Простая электронная подпись или усиленная с криптографией? В чем принципиальная разница для бизнеса
Выбор за вами, а мы рассказываем, в чем принципиальная разница для бизнеса между простой и усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Ключевые термины и понятия в сфере электронной подписи
УНЭП, УКЭП, МЧД, УЦ, токены, ключи электронной подписи и другие аббревиатуры и термины могут запутать даже пользователей, которые ежедневно сталкиваются с электронным подписанием документов. Подготовили для вас статью-словарь с самыми важными понятиями в сфере электронной подписи.
Можно ли подписать документ электронной подписью из-за границы
Да, только следует выпустить электронную подпись заранее и помнить про техническую сторону вопроса.
Электронная подпись или рукописная: какую выбрать для бизнеса?
Предположим, вы опытный предприниматель, владелец дизайн-студии. Каждый день через ваши руки проходят сотни документов: вы закупаете новый софт для архитекторов, заказываете макеты, нанимаете сотрудников, заключаете договоры оказания услуг с клиентами, подписываете акты. Какую подпись выбрать для всех этих задач? Разбираемся вместе.
Электронная подпись: что собой представляет и как работает?
В век цифровых технологий, когда жизнь ускорилась в разы, мы стараемся экономить свой главный ресурс — время. Именно поэтому рукописная подпись со всеми ее неудобствами уходит в прошлое, уступая место более современному способу подписывать документы быстро и безопасно — с помощью электронной подписи (ЭП).
УНЭП в КЭДО: преимущества использования и особенности применения
Перевод кадрового документооборота в электронный формат решает как минимум две важные задачи: экономит время и помогает сохранять ресурсы. Причем ресурсы как финансовые (не надо тратиться на бумагу, отправку документов курьерами и хранение архивов), так и природные (меньше бумаги = меньше вырубленных деревьев).