Реклама

Как в нынешнее время прорекламировать свой бизнес

Сделал небольшую выборку из того, какими способами малый и средний бизнес рекламирует свою работу и пытается приманить клиентов.

Конечно, сейчас первое место везде занимают соцсети. Дальше внезапно идет наружная реклама — баннеры, плакаты, разные листовки. Следом не отстает тв-реклама и внезапно радио. Да, радио никто не забыл, наоборот, в некоторых городах оно сейчас в моде, только немного в другом формате, чем мы привыкли. Слушать онлайн-трансляцию и наткнуться внезапно на рекламу, например, эвакуатора или какого-нибудь магазина окон - можем, умеем, практикуем.

Также сегодня никуда без несравненного ИИ. Как оказалось, около 20% пользуются машинными генерациями, причем не только в классических объявлениях, но и в более масштабных пиар-акциях. Не хочу наговаривать, но вроде даже видел у какого-то канала в рекламе сгенерированные картинки, которые весьма характерно двигались. Честно говоря, был какой-то эффект зловещей долины, мне кажется, таким если и увлекаться, то с умом.

Сейчас также больше всего на слуху — на заметку, — экология и осознанное потребление. Впрочем, как и пару лет назад, но количество сторонников увеличилось. Это позволяет добавить новые методы в рекламную акцию - к примеру, плашка “100% натурально” или “ручная работа” прибавляет плюсиков к товару, чем бы это ни было - стиральный порошок или просто свеча.

На удивление, потребительская способность не уменьшилась, а увеличилась. Просто люди стали больше покупать на маркетплейсах. Действительно удобно: сделал заказ, забрал в удобное время рядом с домом. Не нужно никуда ехать и выстаивать кучу очередей у касс. На этом фоне, опять-таки, у нас есть реклама в соцсетях, которая привлекает клиентов. Поэтому самый оптимальный вариант — соцсети и возможно наружная реклама. Также сарафанное радио никто не отменял, так что упор на клиентское обслуживание и сервис. Но не стоит забывать и о более мелких вариациях - те же радио, к примеру. Никогда не знаешь, где выстрелит больше.

Начать дискуссию