Блог
Как обновление контента помогает экономить и привлекать аудиторию
Когда в блоге компании накапливается много статей, управлять контентом становится сложнее. Часто материалы устаревают, теряют актуальность и перестают привлекать трафик. Вместо того чтобы тратить ресурсы на создание новых публикаций, мы предлагаем сосредоточиться на доработке уже существующего контента, который можно оптимизировать и «реанимировать».
Выход на международные рынки: как адаптировать контент и завоевать доверие клиентов
Рассказываем, как не наступить на международные грабли и адаптировать контент под конкретный рынок.

Как работает SEO в контент-маркетинге
Как вывести контент в топ поисковиков и получать стабильный трафик, делимся практическими советами по SEO.
О чем писать бухгалтеру: выбираем темы для блога
Рассказываем, почему важно правильно находить темы для блога компании, как выбрать тему для статьи и что делать, чтобы идеи для контента не заканчивались.



