Блог
5 ошибок при проектировании бизнес-процессов и как их избежать
Проектирование бизнес-процессов – важнейший аспект управления успешной организацией. Правильно выстроенные процессы позволяют повысить эффективность компании, снизить затраты и увеличить общую производительность. В статье рассмотрены пять распространенных ошибок, допускаемых при проектировании процессов, и рекомендации о том, как их избежать.
20 ключей к успешному делегированию
Делегирование полномочий позволяет руководителям освободить время для других важных задач, способствует повышению профессионального уровня сотрудников, дает им возможность выявлять и развивать свои сильные стороны. Следующий чек-лист поможет подтвердить возможность делегирования и учесть все нюансы для успешной передачи задачи и контроля ее выполнения.
11 препятствий на пути к идеальному бизнес-процессу
Самые обычные процессы служат артериями, по которым течет жизненная сила любой организации. И от того, насколько они эффективны, зависит, насколько конкурентоспособным и прибыльным является бизнес. В связи с этим для организации жизненно важно учитывать следующие возможные препятствия, которые могут существенно снижать эффективность бизнес-процессов.
Что нужно и что нельзя делать с задержками в бизнес-процессах
Задержки в бизнес-процессах являются одной из основных причин неэффективности и низкой производительности. Причем, если сократить задержки на 50%, то можно снизить отклонения в процессах на целых 80%! В статье рассмотрим, как выявлять задержки, а главное – как с ними обращаться для оптимизации процессов.
Как подготовиться к расширению бизнеса, чтобы снизить риски
Расширение — это естественная часть жизненного цикла компании, однако поспешность перехода к данному этапу развития организации связана с рисками и может иметь негативные последствия. Рассмотрим меры по подготовке бизнеса к успешному росту.
Как управлять бизнес-процессами, чтобы улучшить качество обслуживания
Успешные процессы обслуживания являются ключом к построению долгосрочных отношений с клиентами и снижению ненужных затрат. Управление бизнес-процессами можно использовать как мощный инструмент для повышения эффективности операций по оказанию услуг. Рассмотрим семь рекомендаций по устранению слабых мест в бизнес-процессах для улучшения качества обслуживания.